Как называется навязчивая реклама

Как называется навязчивая реклама

В сети есть большое количество рекламных инструментов, которые используются для увеличения количества продаж и для влияния на целевую аудиторию в целом. как называется навязчивая реклама на сайтах – не только в России, но и во всём мире считается одной из самых эффективных и многофункциональных. Прежде всего, хотелось бы представить сервис интернет рекламы, на который вы сейчас и зашли. Из его особенностей:

— Вы можете бесплатно добавить свой сайт в 1932 мировых поисковика;

— Использовать платный каталог позволяющий получить эффективные целевые заходы навсегда.

Попробуйте сервис в работе, пока этого не сделали ваши конкуренты.

Для рекламодателей

Для web-мастеров

Для того чтобы ваша реклама была успешной необходимо выбрать параметры для её размещения.

В эти параметры входят:

• Посещаемость площадок;
• Кликабельность по рекламе;
• Цена размещения.

Это основные параметры при отборе площадок для рекламы.

Авто, мото и другой транспорт
Животные и растения
Игры для компьютеров
Инвестиции, заработок и фермы
Медицина, здоровье и фитнесс
Мобильные телефоны и гаджеты
Музыка, искусство и кино
Наука и техника
Недвижимость и строительство
Новости и СМИ
Путешествия и туризм
Реклама и партнерка
Софт и торренты
Соц. сети, форумы и порталы
Спорт и ставки
Товары, услуги и бизнес
SEO и создание сайтов

Сегодня большинство платежеспособных покупателей проводит время за компьютером, пользуясь всемирной сетью. Неудивительно, что именно реклама в Интернете даёт значительный результат, приводя заинтересованных покупателей к их цели – товарам и услугам.

Как вы знаете в последнее время многие пользователи стали пользоваться либо вшитыми в браузер рекламорезками и баннерорезками, либо устанавливать дополнительные блокирующие рекламу программы.

Поэтому пришлось разрабатывать собственный скрипт, не позволяющий блокировать рекламные материалы из витрин ссылок и баннеров.

Читайте также:  Что такое высокоскоростное подключение к интернету

C U Y S – это развитый и умный сервис интернет-рекламы, который сочетает в себе возможность привлечь трафик или заработать на рекламе. Как вы заметили, сервис работает с автоматическими выплатами на все доступные платёжные системы: WebMoney. Минимальная сумма выплаты составляет рублей .

Естественная (нативная) реклама — ненавязчивая, соответствующая формату и функциям платформы, на которой она размещена. Как правило, к ней относят брендированные материалы на страницах изданий. ЦП составил подборку с удачными примерами такого контента.

Главное преимущество Native Ad — пользователь воспринимает ее как любой другой контент, размещенный на ресурсе, его мозг не блокирует участки страницы, как это бывает в случае с баннерами. Маркетологи, говоря об этом рекламном механизме, отмечают его способность управлять вниманием пользователей и выделяться среди других рекламных сообщений.

Согласно отчету исследовательской компании eMarketer, расходы на естественную рекламу в соцмедиа достигнут $5 млрд к 2017 году.

The New York Times и Netflix

Американский поставщик фильмов и сериалов Netflix спонсировал материал на сайте газеты The New York Times, посвященный жизни заключенных женщин, включающий в себя статистические данные и комментарии экспертов. В материале встречается всего одно упоминание рекламодателя – когда журналист дает слово автору мемуаров «Оранжевый – новый черный» Пайпер Керман (Piper Kerman), которая вдохновила Netflix на создание одноименного сериала.

Поскольку статья полностью соответствует формату и характеру издания, контент не выглядит рекламным. К тому же рекламодатель успешно сыграл на положительных ассоциациях: «Это представляет Netflix… компанией, которую действительно волнует указанная тема», — поделился мнением менеджер по выручке рекламной площадки Outbrain Том Форан (Tom Foran) в интервью изданию Mashable. По его соображениям, этот материал показывает, что Netflix понимает реальные проблемы общества и может правдиво показать их зрителям в своих видеопродуктах.

Читайте также:  Ibexpert как создать базу данных

Buzzfeed и Game of Thrones

На сайте Buzzfeed, где естественная реклама традиционно является частью общего контента, был размещен рекламный материал «Как бы ты умер в "Игре престолов"?» Пользователю предлагается пройти тест и ответить на ряд вопросов («Какой твой самый большой страх?», «Как ты представляешь себе рай?», «Каким тебя запомнят?» и др.), после чего появляется ответ с объяснением.

Тест идеально вписывается в интерактивный формат Buzzfeed, который специализируется на развлекательном контенте. Пользователи ресурса крайне положительно относятся к такой рекламе и, судя по количеству положительных откликов, даже не замечают, что материалы брендированы (или им все равно).

The Atlantic и IBM

На сайте новостного и аналитического издания The Atlantic был создан раздел по улучшению бизнеса, разбитый на несколько рубрик, включая «Мобайл», «Облака» и Big Data. Менеджеры IBM регулярно публиковали материалы с интересной статистикой и инфографикой из своих исследований. В итоге им удалось создать серию материалов, которые должны помочь предпринимателям повысить работоспособность сотрудников, оптимизировать бизнес-процессы и добиться большего эффекта от своих проектов.

College Humor и VitaminWater

В рамках рекламной кампании бренда Vitaminwater #makeboringbrilliant на юмористическом сайте College Humor было опубликовано видео, где попрошайка в метро начинает вести себя совсем не так, как от него ожидают. Человек с бумажным стаканом заходит в вагон и просит внимания, однако вместо того, чтобы жаловаться окружающим на несправедливость судьбы, он начинает хвастаться тем, как здорово устроена его жизнь. Он рассказывает про свой дом с бассейном, отличную работу в финансовом учреждении и умницу-дочь. Когда пассажиры начинают смеяться, он просит их поздравить его и дать пять.

Этот ролик был частью серии видеоклипов, где команда актеров разыгрывает людей, чтобы показать, как скучная поездка в метро или обыкновенное посещение выставки может превратиться в настоящее представление.

Читайте также:  Как на клавиатуре набрать слэш

The Onion и White Wing

Рекламный контент алкогольного бренда White Wing сделан в стиле шуточного новостного репортажа про внезапное появление птиц, которые выглядят точно как бутылки пива. Отличный пример того, как площадка контролирует содержание рекламного ролика — если рекламодатель захочет размещаться на The Onion, ему придется принять правила ресурса, который позиционирует себя как агентство сатирических новостей.

Ответы на вопрос

1мб/2=512 кб на одну страницу

512*1024*8=4194304 бит на одну страницу

800*600=480 000 пискселей на одну страницу

4194304/480 000=8,74 бит на 1 пиксель, округляем в меньшую сторону по битам=8

2⁸=256 количество цветов можно использовать

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector