Яндекс почта глючит сегодня

Яндекс почта глючит сегодня

Пользователи жалуются на массовый сбой в работе сервиса «Яндекс.Почта».

Проблему зафиксировал сайт Downdetector.ru. По его данным, первые жалобы на сбой в работе почтового сервиса начали поступать около 11:00 мск. По словам пользователей, у большинства из них возникли проблемы с входом в электронные почтовые ящики — вместо загруженной страницы появляется ошибка «502 Bad Gateway».

С проблемами при входе в «Яндекс.Почту» столкнулись пользователи из Москвы, Воронежа, , Новосибирска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Казани и ряда других городов.

В свою очередь в компании подтвердили проблемы с сервисом и заверили, что работают над восстановлением доступа. Пользователям «Яндекс.Почты» посоветовали использовать легкую версию сервиса, с которой нет проблем.

Мы работаем над тем, чтобы восстановить привычную работу сервиса как можно скорее. Воспользуйтесь: https://t.co/hVKoz4msGK — работает в обычном режиме.

Большинство остальных сервисов «Яндекса» работают в обычном режиме, но есть сообщения о сбоях в «Яндекс.Метрике» и «Яндекс.Деньгах».

Пользователи «Яндекс.Почты» сообщили, что в работе сервиса произошли неполадки. Судя по комментариям на сайте DownDetector, большинство юзеров испытывают трудности с загрузкой почтового клиента.

Сбой произошел около 11:00 по московскому времени. Многочисленные отчеты о неполадках отправляют пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Краснодара, Самары, Челябинска и Перми. В Twitter юзеры сообщают, что почта недоступна со всех устройств.

В «Яндексе» заверили, что работают над решением проблемы, и посоветовали до устранения неполадок пользоваться облегченной версией сервиса.

Обновлено: в компании сообщили, что «Яндекс.Почта» восстановила нормальную работу после неполадок.

С 10 утра 11 сентября продолжаются неполадки в работе сервисов «Яндекса» — в частности «Яндекс.Почты». Согласно жалобам пользователей, сервисы не загружают страницы и выдают ошибки о работе с сервером (504 Gateway Time-out и 502 Bad Gateway).

Читайте также:  В первой урне содержится 10 шаров

В поддержке «Яндекс.Почты» подтвердили наличие неполадок.

Судя по данным сервиса DownDetector, сбой в работе «Яндекса» затронул Москву, Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург. Большинство жалуются на то, что неполадки с почтой продолжаются с утра, но также есть сообщения о сбоях в «Яндекс.Метрике» и «Яндекс.Деньгах».

В «Яндексе» пояснили TJ, что из-за неполадок пользователям стоит пользоваться Lite-версией «Яндекс.Почты», которая «работает в обычном режиме».

Советуем пользоваться сейчас лёгкой версией. Наши сотрудники уже работают над тем, чтобы восстановить привычную работу сервиса как можно скорее.

Представители «Яндекс.Денег» добавили, что проблемы с почтой не затронули работу их сервиса.

Сервис работает в штатном режиме. Временные сложности «Яндекс.Почты» его не затронули — пользователи могли столкнуться с некоторыми трудностями только на этапе авторизации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector