Форд маверик или ниссан террано

Форд маверик или ниссан террано

Игорь Губарь, фото Александра Страхова-Баранова

В начале девяностых годов прошлого столетия нашествие японских производителей на европейский рынок стало напоминать интервенцию: приняв единственно верное решение, главной идеей которого была стратегия переноса производства в страны Старого Света, упорные сыны Микадо плацдарм за плацдармом принялись захватывать новые территории. Ну так вот, одним из наиболее успешных «экспедиционных корпусов», принявших участие в данной операции, стала компания Nissan.

Сегодня мы приподнимем завесу времени и поведаем вам о достоинствах (одновременно обозначив наиболее уязвимые места) такой распространенной разновидности тактического оружия коварных самураев, как Nissan Terrano II.

История модели началась в 1993 году, когда на подмостки Женевского салона выкатился новый среднеразмерный внедорожник от Nissan. И, надо сказать прямо, машина произвела впечатление, близкое к шоку. Посудите сами — при всей схожести базовых схем ничего общего с прежним Terrano! Тут и совершенно новая философия, и принципиально иной внешний облик, и иначе организованное внутреннее пространство. Особый интерес к новинке проявила. компания Ford, которая в те годы теряла свою долю рынка из-за отсутствия среднеразмерного по европейским меркам внедорожника. И интерес этот вскоре был удовлетворен — концерны договорились о выпуске клона Nissan Terrano II — Ford Maverick. А между тем продвижение на рынок нового Nissan отнюдь не было безоблачным. На какое-то время дилерам приходилось даже снижать цену для привлечения покупателей. Первый рестайлинг модели был проведен в 1996 году, и примерно в то же время Ford неожиданно прекратил выпуск Maverick.
Как и все внедорожники марки Nissan, Terrano II обладает исключительной надежностью и живучестью. Мало того что он не имеет очевидно слабых мест, но даже с детскими болезнями, обычными спутниками новой модели, у машины как-то не очень. Последнее, кстати, проявилось еще и в том, что количество изменений, внесенных в конструкцию автомобиля за годы выпуска, было минимально. Да и модернизаций прошло всего две (не считая текущую — она коснулась исключительно моторов). А теперь поговорим о том, с чем может столкнуться человек, приобретающий Nissan Terrano II на вторичном рынке?

Практически все Terrano II, которые в настоящее время обитают в России, приехали к нам из Европы. Праворуких машин в западной части совсем мало. Это объясняется тем, что с начала выпуска Terrano производился на заводе Nissan в Испании. Автомобили имеют трех-пятидверные кузова, оснащаются двумя моторами и четырьмя уровнями оборудования. Что же до автоматических коробок передач, то они появились только в 1997 году (после первого рестайлинга) и ставились лишь на дизельные версии. Правда, в 1999-м автоматами стали снабжаться и бензиновые машины, но их несоизмеримо меньше.

Конструкция Terrano II традиционна: рама лестничного типа, передняя независимая торсионная подвеска и задняя зависимая четырехрычажная пружинная. Привод подключаемый полный, колесные муфты передних колес автоматические, раздатка с понижающей передачей, механическим приводом и цепью. Все без исключения Terrano II оснащались дифференциалом повышенного трения заднего моста (об этом необходимо помнить при замене масла). Основная же проблема при выборе — определить реальный пробег данного экземпляра. И, скажем прямо, задача эта отнюдь не так проста, как кажется. Дело в том, что даже с тремя кругами спидометра машина может выглядеть буквально на все сто.

Пять больше трех

Машины первых партий были исключительно трехдверными. Надо сказать, что при всем преимуществе коротких версий вне дорог для среднестатистического пользователя они не всегда удобны. Главная проблема — маленький багажник, и если Suzuki Samurai это еще можно простить, то Nissan уже как-то не хочется. В общем, короткобазник можно рекомендовать энергичному, не обремененному большой семьей человеку, любящему умеренный офф-роуд. С пятидверками все несколько иначе — это полноценный и довольно большой по европейским меркам автомобиль (с 1999 года 7-местный) с чуть более широкими, чем «паркетник» или полноприводная легковушка, возможностями. Плюс ко всему автомобиль отличался достаточной комфортабельностью и приличным поведением на асфальте.
На сегодняшний день коррозия не является серьезной проблемой для Terrano II. Мало того что для неутешительных диагнозов машины еще слишком молоды, так и защищенность кузова от «рыжей чумы» более чем удовлетворительна. Но тем не менее. При выборе автомобиля важно обратить внимание на то, чтобы участки, на которые летит дорожная грязь из-под колес, не были «отпескоструены» до металла. Наличие навесного оборудования — подножек, кенгурятника — также является сигналом того, что осматривать места крепления дополнительного железа следует более придирчиво. Ну а самым уязвимым местом кузова являются. задние фонари, установленные в бампере. Солевой раствор разъедает изоляцию проводов, что приводит к моментальной электрохимической коррозии
контактов и неожиданному выходу из строя световых приборов. Лечится данный дефект разборкой и заменой проводки. Ну а если не помогает, то один фонарь может обойтись в $135.

Ситуация, когда под разными марками выпускаются в общем-то одинаковые машины, неизбежно вносит неразбериху в выбор и порождает разнообразные слухи. Что говорить о рядовых потребителях, если даже специалисты, которые занимаются сервисом и ремонтом этих машин, путаются в показаниях и затрудняются дать окончательный вердикт. Например, надежность и той, и другой марки принято считать равной. Мало того, в конструкции Terrano II нет оригинальных деталей, не подходящих Maverick (за очень редким исключением). Однако многие все-таки предпочитают покупать Nissan. Такое положение вещей отчасти можно объяснить политикой самой компании Ford, которая как бы вычеркнула Maverick из своих списков (в связи с чем многие сервисы не имеют на машину документации и не работают с запчастями). Впрочем, есть и совсем уж необъяснимые моменты. Например, выпускная система: на Maverick в разное время и на разные партии ставилось пять разных по конфигурации и точкам крепления вариантов выхлопных труб и глушителей! И, кстати, именно выпуск, говорят, является основной болезнью этой модели Ford.

Вплоть до 2002 года на Terrano II/ Maverick устанавливались два хорошо известных двигателя: 2,4-литровая бензиновая рядная «четверка» и 2,7-литровый турбодизель той же конфигурации (на поздних моделях он оснащен дополнительным интеркулером). Положительный момент: поскольку в свое время оба мотора конструировались специально для использования на вне-дорожниках, они обладают хорошими тяговыми характеристиками и достаточной эластичностью. Расход топлива бензинового мотора укладывается в 15 литров на 100 км в городе и в 12 — на трассе. Турбодизель заметно экономичнее, и 10-12 литров по городу на сотню при сравнительно спокойной езде — его обычный показатель. А вот на полном приводе да еще в условиях бездорожья расход, разумеется, увеличивается.

Если есть такая возможность, то перед приобретением машины стоит проверить компрессию, которая у турбодизеля не должна быть менее 25 кг/см2, а у бензинового — 11 г/см2. Работу же турбины можно определить субъективно, по степени подхвата, пик которого приходится на 2400 об/мин (а начинается где-то с 1800). Бензиновые моторы также могут заявить о своем здоровье стуком гидротолкателей. В дизелях некоторые проблемы возникают и при обслуживании довольно-таки капризных ТНВД с электронным управлением (но касается это лишь поздних версий Terrano). В принципе при грамотной эксплуатации двигатели без особых проблем выхаживают и по 300 000 км.
Несмотря на то что радикальных модернизаций силовых агрегатов не было, при поиске запасных частей следует руководствоваться специальными программами, использующими в качестве отправной точки VIN-код автомобиля. В этом плане сложнее владельцам Ford
Maverick. Ведь даже зная заветные цифры, они могут столкнуться с тем, что аналогичная деталь из каталога Nissan может не подойти. Из расходных деталей следует упомянуть фильтры. На бензиновый мотор: воздушный — $50, масляный — $12. На дизель: воздушный — $35, масляный — $ 15, топливный — $30. И еще о дизеле: в связи с низким качеством солярки может потребоваться замена распылителей форсунок ($80 за штуку).

Читайте также:  Сервисы гугл плей обновить до последней

Привод ГРМ дизеля шестеренчатый и очень надежный, а вот если в цепном приводе бензинового мотора появился шум, то надо готовить как минимум $80 за гидронатяжитель.Что же до проблем с турбиной, то обычно они возникают при неграмотной эксплуатации и приводят к замене всего узла (что обходится в сумму, превышающую тысячу).

Ходовая и трансмиссия всегда являлись сильными сторонами внедорож-ников Nissan, и наш объект не исключение. На мои просьбы рассказать о типичных проблемах сервисмены долго чесали в затылке и пожимали плечами: мол, нет таких. Ну а приводит владельца Terrano II на СТО невнимательность или неграмотная эксплуатация. Например, езда на полном приводе по сухому асфальту так или иначе приведет к проблемам с раздаткой — растяжение цепи проявится повышенным шумом. Ну а пренебрежение последовательностью операций при включении и выключении переднего привода ведет к повреждению автоматических хабов (к счастью, они ремонтопригодны). Излишне резвая езда по плохим дорогам требует более частой замены шаровых опор. И еще одно: многих пугает такая мелочь, как износ пластиковых наконечников ограничителей углов поворота колес. Когда они истираются, металл начинает тереться о металл, вызывая жуткий скрежет. Не пугайтесь — болезнь лечится восемью долларами за пару колпачков и несколькими минутами на сервисе. Следует также отметить надежность крестовин карданов и резиновых деталей подвески.

Шаровая опора стоит $116, ступичная муфта в сборе — $570, упругие шайбы — $59. Крестовина кардана обходится в $99, но менять, повторюсь, ее приходится крайне редко. Следует помнить и о том, что масло в КПП и раздатку льется разное. Так что если забьются сапуны, одно выдавливает в другое и можно попасть на дорогостоящую переборку агрегатов.

«Пять» по поведению

Положительной чертой внедорожника Terrano II является то, что его салон, органы управления и поведение на дороге максимально приближены к легковым. И даже человек, водивший до этого моноприводный автомобиль, не будет испытывать неудобств за рулем Nissan. Например, его не напугают крены, слишком жесткая подвеска и трудности с размещением багажа и пассажиров. На асфальте Terrano II ведет себя очень хорошо. Его, конечно, трудно назвать сверхдинамичным автомобилем, но в потоке машина чувствует себя как рыба в воде. Великолепно работает подвеска. Она одновременно энергоемкая и. мягкая (по крайней мере не вытрясает душу из седоков на мелких неровностях дороги). Как впереди, так и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, что позволяет уверенно маневрировать на высоких скоростях. Ну а ограничивающим фактором являются полнопрофильные шины и высокий центр тяжести.

Нельзя предъявить претензий и к климатической установке Nissan, разве только при выездах на бездорожье следует следить за тем, чтобы не повредить радиатор кондиционера, расположенный перед основным (замена обойдется более чем в $500). И еще один нюанс комплектации салона: в поздних версиях внедорожника имеется третий складывающийся ряд сидений (не слишком, впрочем, просторных). Ну а если сложить еще и кресла второго ряда, то объем багажника достигнет 2500 литров.

А теперь о ценах. По объявлениям и на рынке можно найти любую версию Nissan Terrano II практически всех годов выпуска и комплектаций. Причем, вероятнее всего, все они будут леворульные. Цены на Terrano II начинаются с $11 000 за автомобили 1994 года выпуска (Maverick можно найти чуть дешевле). Следует также помнить, что Ford прекратил выпуск своей версии в 1996 году и более поздних Maverick просто не бывает. Дешевле на несколько сот долларов окажутся и трехдверки. А вот разницы в цене на бензиновые и дизельные автомобили практически нет. И еще, новый Nissan Terrano II стоит от $30 000.

Cергей Петров, коммерческий директор «Амиго-Авто»:
— Искал и выбирал машину я долго и целенаправленно. У меня были две Terrano I — сначала бензиновая 3-дверка, потом дизельная 5-дверная, так что я знал, чего хочу. Кстати, теперь могу сравнить первый и второй Terrano. Так вот, что касается бездорожья, жесткости корпуса, то первая серия тут безусловно впереди, а вот по ходовым качествам на асфальте, комфорту и оснащению очевидно первенство второй. Механически, между прочим, они очень похожи, вплоть до взаимозаменяемости многих деталей. Это удобно, потому что выпускается огромное количество качественных запчастей без маркировки Nissan. Стоят они значительно дешевле, а служат долго. Определенные проблемы только с кузовными запчастями и оптикой — тут только оригинал, и дорогой.

За время эксплуатации и по отзывам других владельцев удалось выявить несколько проблемных мест. Во-первых, это тяги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески, пластиковые втулки которых разрушаются через 30-40 тысяч и требуют замены, потому что машина начинает заметно рыскать на больших скоростях и при торможении.Во-вторых, проблема с четвертой передачей — сперва она начинает шуметь, потом ее выбивает. Надо следить за сапунами, вовремя менять масло. В-третьих, возвратный механизм педали сцепления с пружиной и ее пластиковыми втулками, которые, как понятно, долго не живут, и можно оказаться с «навечно» выжатой педалью перед светофором. Новые дизели с электронным управлением грешат запаздыванием реакции на нажатие педали газа. В остальном Terrano II на удивление надежный, удобный и выносливый автомобиль. Кроме того, не очень дорогой! Я вот сейчас внимательно смотрю за действиями дилеров Nissan, которые ожидают поступление Terrano с новыми 3,0-литровыми дизельными моторами. Возможно, если цена на них не окажется слишком высокой, это будет самое выгодное предложение на рынке среднеразмерных внедорожников. Тогда я поменяю свой!

Василий Кульминский, менеджер «Амиго-Авто»:

— До того как я приобрел Terrano II, у меня также был Nissan, правда, легковой. А я люблю, знаете ли, поехать на охоту с друзьями в лес, да и зимой иногда попадаешь в ловушки, сооруженные природой в кооперации с коммунальными службами, из которых самому не выбраться. Одним словом, стало ясно, что нужен внедо-рожник. Какой марки, не было вопросом, так же как выбор модели. Поскольку большую часть пробега машина будет в городе, а вылазки на бездорожье умеренные, к тому же не частые, плюс изредка дальние, километров по триста, пробеги, серьезная машина вроде Patrol не нужна. Terrano — оптимальное решение. На нем удавалось добраться туда, откуда любимые охотничьи места доступны пешком. Проходимость Nissan достаточна для езды по самым плохим дорогам, но это, конечно, не трофий-ный снаряд, для экстремальщины не подходит. Да и вообще я считаю, что буксует не машина, а водитель, делающий что-то неправильно. На дачу, а дорог у нас там до сих пор нет, что летом, что зимой добираемся без проблем. Раньше приходилось машину оставлять и идти пешком.

Читайте также:  Статусы для привлечения в бизнес

В свое время я поездил на многих машинах, от «Москвича» до «Икаруса», так что удивить меня непросто. Поэтому комфорт Terrano, его поведение на дороге не стали откровением, примерно на это я и рассчитывал, выбирая Nissan. Как-то пришлось ехать за рулем километров четыреста без остановок — и, знаете, ничего, не устал совсем. Надо отметить хороший контакт человека с машиной, а машины с дорогой, если можно так выразиться. Раздумывающим о приобретении Nissan Terrano II могу дать один совет: подумайте, нужен ли вам внедо-рожник в принципе, ведь идеальных машин нет, у всех можно найти недостатки. Есть они и у внедорожников: жесткий ход, больший расход топлива, посредственная маневренность и сравнительно худший комфорт. Правда, что касается надежности и выносливости, то тут я и за Nissan, и за Terrano II ручаюсь.

Nissan Terrano II рестайлинг (с 1996 по 1999)

Ford Maverick I (с 1993 по 1998)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4375 руб 4060 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-92
средняя цена: 35.01 34.15
— по городу 83400 руб 108000 руб
— по трассе 61000 руб 70400 руб
— в смешанном цикле 73600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 87585 руб 120297 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.37925 руб 6.01485 руб

Общая информация

Страна марки Япония США
Сборка модели Испания
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 155 155
Разгон до 100 км/ч, с 16.7 14.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.9 / 8.7 / 10.5 15.8 / 10.3 / —
Марка топлива ДТ АИ-92
Расход в городе 11.9 15.8
Расход смешаный 10.5
Расход по трассе 8.7 10.3

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2663 2389
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 125 / 92 при 3600 116 / 85 при 4800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 278 при 2000 191 при 3200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 3
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 21.9 8.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 96 × 92 89 × 96
Мощность двигателя 125 116

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4665 4665
Ширина 1755 1755
Высота 1850 1850
Колесная база 2650 2650
Клиренс 200 200
Ширина передней колеи 1455 1450
Ширина задней колеи 1430 1430
Размер колес 235 / 75 / R15 235 / 75 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 115 / 1900 2800
Объем топливного бака, л 80 80
Снаряженная масса, кг 1875 1835
Полная масса, кг 2580 2580

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная независимая, торсионная
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Terrano ii рестайлинг

Отзыв Nissan Terrano II 2.4 (Ниссан Террано) 1998 г. Часть 2

Не продолжение, дополнение. Машинка устраивает во всём, и по расходу, и по комфорту, и проходимость на этих колёсах на уровне. Целился на 105й и Диф90й, но походу в свете последних событий в моей семье, порожняк. Так что плюнул, расслабился и получаю удовольствие)

Наконец то вычислил расход, дела такие..Меня в сервисе(мильёнразпровереном) развели…Лохи они оказались, до кучи и уродами. Трамблёр установили не правильно, мало того, ещё и сбили, уроды. Сам допёр, поправил, сейчас жрёт 92й за всю мазуту, расход упал, не греется, тащит. Этож надо так довериться проверенным людям ((Оказалось город-13-14, трасса до 100кмч. 92го…

Ездил на соревнования, участвовал в спринте..По Нижегородской области, 6е место, нехило) Но с учётом того, что участвовали не все, может быть 68, или 169й) Ну как ни крути, 6й, значит 6й)

  • Неприхотливость
  • Простота обслуги

Отзыв Nissan Terrano II 2.4 (Ниссан Террано) 1998 г.

Владею авто уже 2 года, можно сделать выводы, может быть кому и пригодится. Данный машин приобретался как замена Ниве, которая вынесла весь моцк сальниками и подшипниками, ещё раз повторюсь, к любому железу отношусь как к железке, не одухотворяю, не поклоняюсь, не молюсь, не мою, пылинки не слизываю, от вида царапин истерик и других эмоций не испытываю, вонючки и игрушки в салоне не живут, собак прыгает, лижет и царапает в салоне всё по желанию, кот сыплет волосы где хочет(проблема пассажиров, не моя и не кота).

Это лирика, в машине возится всё, что от неё требуется, лодки, удочки, подсачеки, сапоги, буры, ящики, санки, лыжи, хай-джек,обычная и бензопила, лопаты, топоры, всякие приспособы для внедора, рывковый и буксировочный тросы, инструмент, одежда, рюкзаки, палатка, некоторый запас пищи в консервах, вода, подушка, покрывала и ещё много чего. Всё варьируется от времени года. Например в данный момент присутствуют санки, сварка, арматура, фары и ещё что-то, машина экипирована под быструю ногу, вышел из подъезда, сел, поехал в магазин, по дороге передумал и уехал на пару дней на рыбалку в другую область — без проблем.

Багажник вполне себе вместительный, при сложенных задних сиденьях умещаются крупногабаритные грузы, при желании вполне можно спать с вытянутыми ногами.

Отзыв Nissan Terrano II 2.7 TD (Ниссан Террано) 1997 г.

Здравствуйте, Автомобилисты! Решил написать свой отзыв о Терранике. Машина моего брата, но я проехал на ней не одну сотню километров, попробовал его на всех дорогах нашего края.

На мой взгляд, Террано – это лучшая машина, которую сделал Ниссан. Он сочетает в себе мощь внедорожника и комфорт седана. По надежности — это вообще феномен автопрома.

Говоря про надежность, охарактеризую своего брата. Он ездит на машине до тех пор, пока она едет, если перестала ехать — то он ее помоет и поставит. Т. е. машиной не занимается вовсе, даже масло не всегда меняет, не говоря уже о других мелочах. А Террано все это терпит. Но терпеть такое не одна машина не сможет до бесконечности.

Отзыв Nissan Terrano II 2.7 TD (Ниссан Террано) 1996 г.

Купил автомобиль в августе 2004 года. Ехал в Алматы за дизельным Сюрфом или Мистралем, но побродив по авторынку и посмотрев данные автомомибили, решил купить Террано в кузове R50. За 10 штук зелённых, которые были у меня, Сюрф был только в старом кузове, а Мистраль смотрелся как уазик. Осмотрев с братом три автомобиля, которые были на рынке, решили побольше узнать о Террано в Интернете и купить на следующий день. На следующий день вместо первого авто нашли только хозяина, который сказал, что ждёт покупателей, оставивших вчера залог. Пошли ко второму, но ни автомобиля, ни хозяина не нашли, соседи сказали, вчера был продан. Быстро побежали на место третьего автомобиля и с облегчением обнаружили его на месте. Этот авто был на последнем месте по нескольким причинам. Слегка погнутый кенгурятник, свист ремней, завелся только после смены аккумулятора, ржавые пороги. Времени, к сожалению, не было, нужно было ехать домой и после обдумывания, тест драйва и осмотра в двух СТО решили с братом покупать. В результате долгого торга купили за 9300 дол. и после четырёх с половиной лет эксплуатаций могу сказать, что не жалею.

Читайте также:  Как открыть шкаф в игре гренни

Для дизеля неплохая динамика (комплектация AST Road). Соревновался с другом на Вольво S40 с мотором 1.8., приехали нос к носу. Для джипа с дизельным мотором считаю это прекрасным результатом. В моторе нет ремня ГРМ, все через шестерёнки, это создаёт дополнительный шум, но не надо менять ремень ГРМ.

Очень вместительный багажник. Чего я только не возил. Один раз даже пришлось везти около тонны облицовочной плитки, с тех пор прошло два года — ни амортизаторов, ни стоек менять не пришлось. Летом во время уборки пшеницы я сплю в машине больше месяца каждый день, при разложенных сидениях с ростом 183 у меня с этим нет никаких проблем. Кушает по городу летом 12-13 литров солярки, зимой 14. На трассе зависит от скорости. При 90-110 км 10-11 литров. При 150-160 км 15-16. По сравнению с расходами бензиновых собратьев джипов копейки. Максимально разгонялся до 160.

Отзывы владельцев о Maverick i

Отзыв Ford Maverick LWB 2.4i (Форд Маверик) 2005 г.

16.01.2006

Машина приобретена осенью 2005 года. Перед покупкой тщательно посидел в Интернете и проехал по автосалонам. Основными претендентами были Honda CR-V; NISSAN — X — Тrail; Mitsubishi Outlander; Land Rover Freelander. Mitsubishi и Land Rover отпали сразу, по причине большого количества негативных отзывов и маленького объёма салона, багажника. Honda и NISSAN — слабых двигателей (согласитесь, два литра с АКП для а V томобиля весом почти в две тонны явно слабоват, а с механической коробкой — скудная комплектация), правда, у NISSANа есть вариант двигателя в 2,5 литра, но он по цене гораздо дороже 3-х литрового Ford Maverickаи требования к заправке только 95 бензином (а как известно, хороший 95 наверно только на BP).

Покупал а автосалоне под заказ, ждал две недели. В автосалоне из дополнительного оборудования поставил кенгурин, подножки, парктроник и ближний ксенон.

На данный момент пройдено 12 000 км. Машиной в принципе доволен. Конечно расход топлива, который обещан по ТТХ занижен % на тридцать и при эксплуатации а V томобиля по Москве выходит литров 20-22. При движении по автотрассе со средней скоростью 100-120 км/ч — 14-15 литров, 120-160 км/ч — 17-18 литров, 160-180 км/ч — бака хватает на 300 км. Но движения со скоростью свыше 130-140 км/ч а V томобиль не любит. Для любителей уйти с перекрёстка с эффектом есть кнопка, которая меняет повадку а V томобиля — из резвого рысака в безумного мустанга.

Выпало проверить внедорожные качества во время недавнего обильного снегопада, когда вся трасса от Петушков до Владимира стояла в одной большой пробке, а шоссе Владимир-Иваново было вообще закрыто. Я добрался до дома за 6,5 часов, а друг на одиннадцатой за 15 часов. Верите, когда увидел табличку Иваново, хотел выйти и поцеловать свой Maverick в лобовую эмблему, так как почти весь путь проделал по снежной целине в 50-100 метрах параллельно основной дороге.

Выезжал специально на гололёд, чтобы почувствовать когда включается задний мост — ездил сам, садил за руль друзей, но момент подключения заднего привода за рулём так и не заметили, со стороны видно включается, а за рулём не чувствуется. Короче, плюсов у машины достаточно. Из минусов: прожорливый (с большой буквы), пассажирам на заднем сидении не за что держаться и, если они не пристегнулись, на поворотах ездят по кожаным сидениям от одной двери к другой, нет подогрева зеркал заднего вида (?), отсутствует датчик наличия жидкости в бачке омывателя, нет омывателя фар (причём, нет даже как дополнительной опции), штатная магнитола с 1998-го года изменилась только формой кнопок — они стали квадратными (!), заменить её на получше проблематично, поскольку её размер ни 2, ни 1,5, а 1,8 дин, в результате подгонка аппаратуры обошлась в дополнительные затраты за эксклюзивность, отсутствие на панели управления часов, отсутствие какого-нибудь маршрутного компьютера.

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

15 65 129 15
Победы Поражения Победы Поражения
Форд Маверик Ниссан Террано
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Форд Маверик от Ниссан Террано, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Форд Маверик и Ниссан Террано за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Форд Маверик и Ниссан Террано в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Форд Маверик и Ниссан Террано в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Форд Маверик и Ниссан Террано на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Форд Маверик и Ниссан Террано в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 19
Положительные: 10
Нейтральные: 4
Отрицательные: 5
Всего: 25
Положительные: 18
Нейтральные: 5
Отрицательные: 2

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Форд Маверик и Ниссан Террано, самые популярные конкуренты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector