Фоллаут 4 майк мачете

Фоллаут 4 майк мачете

Фракция: Жители Фар-Харбор

Кто выдаёт: Морячка

Локации для исследования:

  • Фар-Харбор
  • Дубильня «Иглс-Коув»

Этот квест — одно из необязательных заданий квеста «Жизнь на краю», где капитан Эйвери попросила вас помочь жителям Фар-Харбор. Морячке как раз нужна помощь.

Чтобы укрепить стены Фар-Харбор (так называемый Корпус), ей требуются особые инструменты, и она готова заплатить за их поиск 450 крышек. Вам надо забрать их из дубильни «Иглс-Коув», где они точно должны быть.

Харизма

Вы можете попытаться выторговать награду побольше за опасное задание (уровень убеждения — средний).

Забрать электроинструменты

Дубильня находится на северо-западном берегу острова — путь не близкий. По дороге вам могут встретиться разные существа и трапперы.

В небольшой постройке рядом с дубильней, которая ранее, судя по всему, была столовой для местных работяг, вы найдёте на кухне аптечку, а на столах лимонад «Вим!». На судне, стоящем на причале, вы можете разжиться медикаментами, поднявшись в верхнее помещение. В поисках электроинструментов в этой локации остерегайтесь гулей.

В пристройке к дубильне, расположенной в передней части здания, на втором этаже вы обнаружите на столе тайник с крышками, а в углу — сейф (уровень замка — сложный) с медикаментами, боеприпасами и стелс-боем.

В саму дубильню можно попасть с двух входов: тот, что справа здания (он отмечен меткой), и через вход (уровень замка — очень сложный), к которому можно попасть из пристройки, войдя в ржавого цвета дверь. Последний приведёт сразу к месту, где лежат электроинструменты в дубильне.

Пойдём через дверь, которую не надо взламывать. Сразу, как войдёте, вы увидите напротив запертую дверь (уровень замка — средний), за ней вас ждут гули, а также сейф (уровень замка — сложный) с полезными припасами. Зачистите первый этаж от этих радиационных тварей и спускайтесь в подвал. Там вас ждёт враг посерьёзнее — светящийся гуль, который способен оживлять уже убитых гулей. Но, думаю, он вам тоже по плечу. У него вы найдёте ключ от дубильни, с помощью которого можно открыть запертую на очень сложный замок дверь и выйти сразу наружу.

Между стеллажами вы найдёте сумку с электроинструментами, за которыми пришли, а рядом большой красный саквояж с боеприпасами, взрывчаткой и оружием. Выход находится за последним стеллажом.

Отдать инструменты Морячке

Электроинструменты найдены — теперь надо отдать их Морячке. Но вот сюрприз. на выходе к вам подойдёт некий Майк Мачете. Он уже месяц следит за этими гулями, хотел убить их и забрать те же инструменты, что и вы. Оказывается, инструменты «Палмен» — большая редкость. Он предлагает вам 2 000 крышек прямо сейчас в противовес 450 крышкам от Морячки. Решать вам.

Харизма

Вы можете поднять цену до 2 750 крышек, если убеждение сработает (уровень убеждения — средний).

Если вы согласитесь продать инструменты Майку — квест будет выполнен, но Морячка больше не захочет иметь с вами дело, и скорее всего от неё вы больше не получите квестов.

Если вы откажетесь продать инструменты, то получите оговоренную с Морячкой награду и укрепите отношения с одной из жительницей Фар-Харбор.

Читайте также:  Сложно ли сдавать на категорию с

База Данных Fallout 76

База Данных Fallout 4

События

Fallout 76

Официальный сайт:
fallout.com
Разработчик:
Bethesda Game Studios
Издатель:
Bethesda Softworks
Издатель в России:
Нет данных
Дата релиза:
14 ноября 2018 PC/X-ONE/PS4
Жанр:
Online/Role Playing Game/Action (Shooter)

Fallout 4

Официальный сайт:
fallout4.com
Разработчик:
Bethesda Game Studios
Издатель:
Bethesda Softworks
Издатель в России:
СофтКлаб
Дата релиза:
10 ноября 2015 PC/X-ONE/PS4
Жанр:
Role Playing Game/Action (Shooter)

Наши проекты

Фар-Харбор — Прохождение квеста "Пробоина"

Параллельно дому Эйвери, напротив бара "Последний приют" находится жилище Морячки — местного корабела. Стоит заглянуть и познакомиться. Дама в заляпанном комбинезоне и вязаной шапке пожалуется, что весь Фар-Харбор держится только на ней и на капитане Эйвери. Помогать горожане не хотят. Каждый житель Харбора — капитан своего корабля. Испокон веков здесь заведено: твоя земля — твои правила. Остров вытеснил их всех на причал Морячки и теперь эти неблагодарные сволочи считают, что она сама должна обихаживать "свою землю", хотя они тоже на ней живут. Морячке приходится всё это терпеть, ведь если она вышвырнет обитателей в туман — не миновать беды. Корабел решается попросить Выжившего подсобить ей с ремонтом, а для этого требуется достать специальные инструменты. И раздобыть их не так-то просто, вознаграждением за это будет 450 крышек. При высоком навыке харизмы, к обещанным крышкам Морячка добавит дробовик старины Джимми. Берём задание и держим курс в локацию Дубильня "Иглс-Коув".

В подвале здания находим искомые инструменты (рядом стоит большой саквояж с боеприпасами), попутно отбиваясь от агрессивных Гулей.

С прокачанным навыком "очень сложные замки", из здания можно выйти через дверь в этом же подвале. Но, в любом случае следует соблюдать осторожность, на каждом из выходов нас будет поджидать Светящийся Гуль.

Если выходим через подвал, то оказываемся в железной пристройке (она находится слева от главного входа), где к нам на помощь подбежит коренастый мужчина. Оказывается, Майк Мачете (так зовут нашего нового знакомого), уже месяц караулит Гулей и ждёт подходящего момента, чтобы проникнуть внутрь здания. Дальше — больше: выясняется, что Майк всё это время пытался попасть в "Иглс-Коув" из-за этих самых электроинструментов, за которыми Выжившего отправила Морячка. Инструменты "Пелмен" — так называет их Мачете. По его словам, в них больше силы, чем у Когтя Смерти обожравшегося "психо".

У Выжившего всплывает в памяти реклама из "прошлой жизни" — "Пелмен" дорогие, но качество лучше всех. Майку совершенно не понятно, что это за хрень несёт Выживший и что это за "зверь" такой — реклама. Он спешит с выгодной сделкой, догадываясь, что сюда нас прислала Морячка и убеждён, что её предложение за инструменты какая-нибудь ерунда. За инструменты он предложит кругленькую сумму — 2000 крышек.

Примечание
Если решаемся продать, то с высоким навыком харизмы за уникальные инструменты можно выручить 2750 крышек. Квест "Пробоина" будет выполнен, а (дополнительно) Помочь Морячке — провален. Дальнейшие квесты Морячки (Пробоина 2 и 3), невозможно будет взять. Убийство Майка негативно скажется на отношениях с жителями Фар-Харбора.

Читайте также:  Как включается вай фай на ноутбуке

Возвращаемся с электроинструментами к Морячке, слушаем хвалебные отзывы в свой адрес и получаем обещанную награду — 450 крышек и Боевой дробовик (не уникальный).

Автор: Anon · Опубликовано 03.09.2018 · Обновлено 27.03.2019

Майк мачете fallout 4

Все перки fallout 4

Автор: Anon · Published 11.04.2018 · Last modified 27.03.2019

Fallout 4 ограничение строительства

Автор: Anon · Published 02.12.2018 · Last modified 27.03.2019

Fallout 4 >

Автор: Anon · Published 27.11.2018 · Last modified 27.03.2019

комментария 3

  • Комментарии 3
  • Пингбэки 0

The best part about starting the DLC last night is that the outcomes of the choices aren’t immediately available. I sat there for about 2 minutes trying to decide and then ran back to him two more times wondering if I was going to regret the decision. Not knowing and HAVING to make a decision regardless of being able to know the outcome is rare in games. And the internet makes it impossible to not know what the outcome will be for very long after something is new. Embrace it and make bad decisions now while you still can!
It’s hard for developers to put too much depth into these type of mechanics/storylines however. As much as fans beg for it, a lot of other people scream, cry and demand refunds when they find out they can’t be friends with everyone or that their decision is not only unreversable but led to something they don’t like.
But I understand what you mean which is why I’m sticking by my decision regardless. I’m mostly curious if anyone helped him and found out what it was he was working on…or do you just get caps and never see him again.
He was working on a cure for male pattern baldness and with those tools he could of completed it, but some long hair killed him for caps…

User Info: Tyrhondr

Tyrhondr 2 years ago#1
He wants to buy my power tools for 2000 caps…i have 90k caps. If I sell to him, does anything besides getting caps happen? like quests or settlements down the line? Or should I just bring em back to the mariner?

User Info: cheezedadada

cheezedadada 2 years ago#2
I brought the tools back to Far Harbor. I’m pretty sure that if you sell it to him you don’t get the subsequent quests from the Mariner. That and if you really want to you could just kill him and steal his caps and keep the tools.
XBL- cheezedadada / PSN- cheezedadadada

User Info: Zareth

Zareth 2 years ago#3
cheezedadada posted…
That and if you really want to you could just kill him and steal his caps and keep the tools.
That’s what I did.
It’s okay, I have no idea who I am either.
http://i15.photobucket.com/albums/a374/sage_assassin20/13295475117601.gif http://i.imgur.com/WOo6wcq.png

Читайте также:  Для пакета не найден кандидат на установку

User Info: XioDrago

XioDrago 2 years ago#4
Slaughter Mike for being a coward, he couldn’t deal with ghouls? Pansy.

User Info: Crauling

Crauling 2 years ago#5
I came across Machete Mike and some ghouls ended up killing him before I had the chance to talk to him. Oh well.
It takes the smartest individuals to realize there’s always more to learn. – Fallout 3, Intelligence Bobblehead

User Info: Hershawitz

Hershawitz 2 years ago#6
Mike accidentally ran in front of Atom’s Judgment as I was fighting ghouls. Glad to know he wasn’t important.

User Info: Onox74

Onox74 2 years ago#7
For reference, I did the speech check for more caps, declined the deal, and killed him for them. It locked me out of the Mariner’s other quest and it comes up later on.
3DS FC: 0559-6763-0042

User Info: Gen871

Gen871 2 years ago#8
Just kill him you get even more caps from his corpse than what he was offering.
We are all men born to die. The only thing that matters is when and how.

User Info: Macnutt17

Macnutt17 2 years ago#9
If you kill him you miss out on the Marnier quests and help in the end of far harbor. BUT if you decline his offer, pickpocket him successfully or get cagught and then kill him you get about 3100 said and this does not effect the mariners quests . Killing him in defence is better than kiling him for no reason

The best part about starting the DLC last night is that the outcomes of the choices aren’t immediately available. I sat there for about 2 minutes trying to decide and then ran back to him two more times wondering if I was going to regret the decision. Not knowing and HAVING to make a decision regardless of being able to know the outcome is rare in games. And the internet makes it impossible to not know what the outcome will be for very long after something is new. Embrace it and make bad decisions now while you still can!
It’s hard for developers to put too much depth into these type of mechanics/storylines however. As much as fans beg for it, a lot of other people scream, cry and demand refunds when they find out they can’t be friends with everyone or that their decision is not only unreversable but led to something they don’t like.
But I understand what you mean which is why I’m sticking by my decision regardless. I’m mostly curious if anyone helped him and found out what it was he was working on…or do you just get caps and never see him again.
He was working on a cure for male pattern baldness and with those tools he could of completed it, but some long hair killed him for caps…

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector