Фильтр 12 вольт автомобильный

Фильтр 12 вольт автомобильный

Уважаемые друзья, столкнулся с проблемой при установке медиа плеера в автомобиль. При подключении питания от бортовой сети авто слышны посторонние звуки, особенно при работающем двигателе и при нажатии на газ, слышен некий свист и тд. Питается плеер 12 В 3 А . Попытки увеличить сечение проводов и подключится на прямую к акб — результатов не дали. Купленный в магазине автомобильный сетевой фильтр такого вида :

решил проблему где-то на 50%.При увеличении громкости шумы и посторонние звуки слышны по прежнему, но немного меньше.
помогите советом и поделитесь знаниями, как победить это и добиться чистого фона. Все работы по установке закончены, и видео и аудио сигналы заведены на штатный монитор, а вот эта пакость не даёт завершить процесс полностью . Буду очень благодарен всем за помощь.

Смотрите также

Комментарии 40

Такая же хрень. Думаю самое лучшее полная гальваническая развязка по питанию (магнитола, усь, сабик) — d/c преобразователь. Китайцы такие штуки пока не делают. Предложение сочинить самому, думаю попробовать из компьютерного блока питания.
Пока забодяжил переходную коробочку — преобразователь с +12в в +/- 15в (питалово коробочки), далее эл. схема — фильтр-корректор на фронт, расширитель стереобазы на зад (пользовал К574УД2Б). План такой: с магнитолы все провода в коробочку долее к усю и т.д. — вроде как шумы пропали.

Привет! А подскажи, белый провод от фильтра это плюс или минус? Тоже пытаюсь с шумами бороться

Ну аудио фильтр вещь хорошая не спорю . но спрашивал про фильтр питания

плюс на магнитолу.Разорвать цепь питания автомагнитолы и включить в разрыв фильтр согласно схеме включения. Провод "КОРПУС" черного цвета соединить с металлическим корпусом автомагнитолы

такой фильтр полное Г.через полчаса работы умер.

если свечные провода старые, то тоже помехи могут быть на заведенном двигателе.

у нас нет высокоыольтных проводов…на каждом цилиндре своя катушка.

вот такое попробуй сделать, у меня все помехи исчезли www.drive2.ru/cars/honda/…eser/journal/709945/#post

Спасибо, большое, добавил себе в закладки, возможно пригодится.

вот такое попробуй сделать, у меня все помехи исчезли www.drive2.ru/cars/honda/…eser/journal/709945/#post

ссылка не открывается

вот такое попробуй сделать, у меня все помехи исчезли www.drive2.ru/cars/honda/…eser/journal/709945/#post

Если шумы присутствуют и при не заведенном двигателе, то 100% помехи от аудио-шнуров, питание не причем. Линейный вход нужно подключать качественным ЭКРАНИРОВАННЫМ проводом.

Так и есть.К сожалению пока нет нигде провода хорошего качества с нужными мне разъёмами на концах.Вот купил переходник с джека 3.5 на тюльпаны -возможно в нём проблема.

LevX написал все правильно!полностью с ним соглашусь.а вот предыдущие коменты про генератор, стартер и диодный мост такая бредятина!

В данной ситуации -тоже согласен с этим.

Такая же ерунда. Стояла DVD магнитола Panasonic. Никаких помех не было. Купил новую магнитолу с USB и начало выть, щелкать. Ради эксперимента опять подключил старую и все в порядке. Купил фильтр питания примерно такой же (на 12 ампер), вой пропал, но теперь каждую секунду высокочастотные щелчки.
Искал фильтр, как раньше на старых кассетных магнитолах ставили, но так и не нашел. Нигде нет в продаже.
Так что тоже интересует эта проблема.

P.S. Генератор стоит новый. Так что генератор исключается.

кстати только сейчас обратил что у тебя ниссан примера. вот у товарища тоже примера

Все дело в том какие провода ты используешь от плеера к челенжеру(Я так понял он выполняет роль усилителя)а значит к нему ты подключаешься "Тюльпанчиками"? ТОварищю в ниссане. от магнитолы в багажник идут 3 пары линейных провода. все разные. от дешевого к дорогому. покупались постепенно. вот так самый дешевый фонит на тыл. если его переключаем на саб то помехи пропадаю. если быть точнее то не так заметны. а если на фронт то естественно фронт гудит. вся проблема решилась заменой линейников ( старайтесь покупать покачествинее но и 1000 рублей не стоит переплачивать. )

Так и есть.К сожалению пока нет нигде провода хорошего качества с нужными мне разъёмами на концах.Вот купил переходник с джека 3.5 на тюльпаны -возможно в нём проблема.

купите кабель RCA-RCA в теле-аудио отделе хорошего магазина. длиной 1метр и в радиомагазине купите 3,5 джек. и все это припаять ровно по середине кабеля RCA и все.

Да я понял, что самому проще сделать.Тут вот какая ситуация получается. Этот плеер не позиционируется как изделие для автомобиля, а как для домашнего использования и питается он от блока питания сети 220в ( на подобии ноутбуковского).Прочитав первый ответ я заметил, что у плеера (-) земля питания и минус акустических выходов левого и правого канала это одно и то же, то есть они замкнуты друг на друга .Когда включаю плеер в машине от сети 220 в, то никаких шумов нет, всё отлично, а как только подаю питание от сети авто- появляются помехи. Здесь MrAmbient подсказал что "такие шумы возникали только в случае если где-то минус аудиосигнала замыкался на общий минус машины."Я проверил — так и есть. Когда я подключаю два тюльпана на аудиовыход из плеера и соединяю их с чейнджером, то минус автомобильный уже появляется на плеере и мне достаточно только подключить один плюсовой провод питания и он включается, используя землю аудио шнура.Как разделить землю от авто и землю акустических выходов в плеере? Думаю в этом вся проблема.

Я вчера тоже разбирал плеер 3Q подобие WDTV. Как ты и говоришь у них минус общий. Поставил в машине но у меня нет усилителей. а на прямую в aux шумов нет. проверить не получилось. Вообщем я хотел проверить несколько вариантов:
1. Поставить фиритовые кольца на линейники идущие от плеера. и фиритовые кольца на провода на плеер(На домашнее аудио системе я так уменьшил помехи от радио любителя. я его слышал когда подключал комп через 5.1.SVEN)
2. Попробовать запитать плеер через автомобильный зарядник универсальный.
3. Понимаю бред но исключить же нужно шум. Использовать инвертор 12-220 а в него уже родной блок питания.
4. Последним вариантом я думал перепаять массу аудиовыхода напрямую к драйверу звука.
Но так как у меня не наблюдается шумов я не могу все это проверить. Если ты будешь делать то потом отпишись за результат.

Читайте также:  Меркурий 185ф ошибка 480 как исправить

у меня небольшой фон а диодный мост новый а фон всеровно не пропал

Дело не в этом, я больше склоняюсь к мнению первого комментария.

На генераторе пробит какойто диод на диодном мосту это100%

Так почему тогда на штатной магнитоле при прослушивании нет никаких помех ни в каких режимах?

где то пробиты провода, на генераторе или стартере.короче в тех районах.поэтому и фонит.

При использовании штатной магнитолы -нет ни каких проблем, значит этот вариант отпадает, помехи появляются только при подключении плеера.

Была такая проблема мучился долго бесило использовал магнитолы фирмы пионер в магазине авто звук один умный дятька говорил что меняй голову на сони шумов небудет так и сделал купил соню шумы пропали. как то так) гена провода плохой контакт это всё бред дело в голове

У меня пока нет в планах выкинуть мультимедийный HD видео плеер из автомобиля или заменить его на другой из-за фона и наводок проводов. Есть желание попробовать решить именно эту проблему и всё оставить на своих местах.

это чисто моё мнение решение этой проблемы

мне сложно сказать что вы делаете не так, но мой совет взять тестер и пытаться отследить где и в каком модуле замыкаются минусы

У меня такие шумы возникали только в случае если гдето минус аудиосигнала замыкался на общий минус машины.

Похоже, что у меня так и обстоит дело.Установлен эмулятор чейнджера и подключен по инструкции, к работе и качеству звука претензий нет, а вот когда установил HD медиа танк плеер, то подал аудио сигнал с него на вход этого самого чейнджера и вот тут и начался фон. Если подключить плеер от сети 220 в — то всё работает нормально. Что я не так сделал?

У меня такие шумы возникали только в случае если гдето минус аудиосигнала замыкался на общий минус машины.

Тут вот какая ситуация получается. Этот плеер не позиционируется как изделие для автомобиля, а как для домашнего использования и питается он от блока питания сети 220в ( на подобии ноутбуковского).Прочитав первый ответ я заметил, что у плеера (-) земля питания и минус акустических выходов левого и правого канала это одно и то же, то есть они замкнуты друг на друга .Когда включаю плеер в машине от сети 220 в, то никаких шумов нет, всё отлично, а как только подаю питание от сети авто- появляются помехи. Здесь ты подсказал что "такие шумы возникали только в случае если где-то минус аудиосигнала замыкался на общий минус машины."Я проверил — так и есть. Когда я подключаю два тюльпана на аудиовыход из плеера и соединяю их с чейнджером, то минус автомобильный уже появляется на плеере и мне достаточно только подключить один плюсовой провод питания и он включается, используя землю аудио шнура.Как разделить землю от авто и землю акустических выходов в плеере? Думаю в этом вся проблема.

мне кажется разделить минусы непосредственно на плате реально даже для меня, но тут конкретно совет не могу дать не видя платы. Или капать в сторону питания, искать какойнибуть бп с 12 в на напряжение плэера .

Если смогу, то вскоре скину фото платы, посмотришь, может что-то подскажешь.

как вариант озадачить специалиста по ремонту такой фигни, дорого не должно быть. или подскажет варианты

Да, может в радио мастерскую стоит подойти с таким вопросом.

Уважаемые друзья, столкнулся с проблемой при установке медиа плеера в автомобиль. При подключении питания от бортовой сети авто слышны посторонние звуки, особенно при работающем двигателе и при нажатии на газ, слышен некий свист и тд. Питается плеер 12 В 3 А . Попытки увеличить сечение проводов и подключится на прямую к акб — результатов не дали. Купленный в магазине автомобильный сетевой фильтр такого вида :

решил проблему где-то на 50%.При увеличении громкости шумы и посторонние звуки слышны по прежнему, но немного меньше.
помогите советом и поделитесь знаниями, как победить это и добиться чистого фона. Все работы по установке закончены, и видео и аудио сигналы заведены на штатный монитор, а вот эта пакость не даёт завершить процесс полностью . Буду очень благодарен всем за помощь.

Смотрите также

Комментарии 40

Такая же хрень. Думаю самое лучшее полная гальваническая развязка по питанию (магнитола, усь, сабик) — d/c преобразователь. Китайцы такие штуки пока не делают. Предложение сочинить самому, думаю попробовать из компьютерного блока питания.
Пока забодяжил переходную коробочку — преобразователь с +12в в +/- 15в (питалово коробочки), далее эл. схема — фильтр-корректор на фронт, расширитель стереобазы на зад (пользовал К574УД2Б). План такой: с магнитолы все провода в коробочку долее к усю и т.д. — вроде как шумы пропали.

Привет! А подскажи, белый провод от фильтра это плюс или минус? Тоже пытаюсь с шумами бороться

Ну аудио фильтр вещь хорошая не спорю . но спрашивал про фильтр питания

плюс на магнитолу.Разорвать цепь питания автомагнитолы и включить в разрыв фильтр согласно схеме включения. Провод "КОРПУС" черного цвета соединить с металлическим корпусом автомагнитолы

такой фильтр полное Г.через полчаса работы умер.

если свечные провода старые, то тоже помехи могут быть на заведенном двигателе.

у нас нет высокоыольтных проводов…на каждом цилиндре своя катушка.

вот такое попробуй сделать, у меня все помехи исчезли www.drive2.ru/cars/honda/…eser/journal/709945/#post

Спасибо, большое, добавил себе в закладки, возможно пригодится.

вот такое попробуй сделать, у меня все помехи исчезли www.drive2.ru/cars/honda/…eser/journal/709945/#post

ссылка не открывается

вот такое попробуй сделать, у меня все помехи исчезли www.drive2.ru/cars/honda/…eser/journal/709945/#post

Читайте также:  Посуда с керамическим покрытием отзывы

Если шумы присутствуют и при не заведенном двигателе, то 100% помехи от аудио-шнуров, питание не причем. Линейный вход нужно подключать качественным ЭКРАНИРОВАННЫМ проводом.

Так и есть.К сожалению пока нет нигде провода хорошего качества с нужными мне разъёмами на концах.Вот купил переходник с джека 3.5 на тюльпаны -возможно в нём проблема.

LevX написал все правильно!полностью с ним соглашусь.а вот предыдущие коменты про генератор, стартер и диодный мост такая бредятина!

В данной ситуации -тоже согласен с этим.

Такая же ерунда. Стояла DVD магнитола Panasonic. Никаких помех не было. Купил новую магнитолу с USB и начало выть, щелкать. Ради эксперимента опять подключил старую и все в порядке. Купил фильтр питания примерно такой же (на 12 ампер), вой пропал, но теперь каждую секунду высокочастотные щелчки.
Искал фильтр, как раньше на старых кассетных магнитолах ставили, но так и не нашел. Нигде нет в продаже.
Так что тоже интересует эта проблема.

P.S. Генератор стоит новый. Так что генератор исключается.

кстати только сейчас обратил что у тебя ниссан примера. вот у товарища тоже примера

Все дело в том какие провода ты используешь от плеера к челенжеру(Я так понял он выполняет роль усилителя)а значит к нему ты подключаешься "Тюльпанчиками"? ТОварищю в ниссане. от магнитолы в багажник идут 3 пары линейных провода. все разные. от дешевого к дорогому. покупались постепенно. вот так самый дешевый фонит на тыл. если его переключаем на саб то помехи пропадаю. если быть точнее то не так заметны. а если на фронт то естественно фронт гудит. вся проблема решилась заменой линейников ( старайтесь покупать покачествинее но и 1000 рублей не стоит переплачивать. )

Так и есть.К сожалению пока нет нигде провода хорошего качества с нужными мне разъёмами на концах.Вот купил переходник с джека 3.5 на тюльпаны -возможно в нём проблема.

купите кабель RCA-RCA в теле-аудио отделе хорошего магазина. длиной 1метр и в радиомагазине купите 3,5 джек. и все это припаять ровно по середине кабеля RCA и все.

Да я понял, что самому проще сделать.Тут вот какая ситуация получается. Этот плеер не позиционируется как изделие для автомобиля, а как для домашнего использования и питается он от блока питания сети 220в ( на подобии ноутбуковского).Прочитав первый ответ я заметил, что у плеера (-) земля питания и минус акустических выходов левого и правого канала это одно и то же, то есть они замкнуты друг на друга .Когда включаю плеер в машине от сети 220 в, то никаких шумов нет, всё отлично, а как только подаю питание от сети авто- появляются помехи. Здесь MrAmbient подсказал что "такие шумы возникали только в случае если где-то минус аудиосигнала замыкался на общий минус машины."Я проверил — так и есть. Когда я подключаю два тюльпана на аудиовыход из плеера и соединяю их с чейнджером, то минус автомобильный уже появляется на плеере и мне достаточно только подключить один плюсовой провод питания и он включается, используя землю аудио шнура.Как разделить землю от авто и землю акустических выходов в плеере? Думаю в этом вся проблема.

Я вчера тоже разбирал плеер 3Q подобие WDTV. Как ты и говоришь у них минус общий. Поставил в машине но у меня нет усилителей. а на прямую в aux шумов нет. проверить не получилось. Вообщем я хотел проверить несколько вариантов:
1. Поставить фиритовые кольца на линейники идущие от плеера. и фиритовые кольца на провода на плеер(На домашнее аудио системе я так уменьшил помехи от радио любителя. я его слышал когда подключал комп через 5.1.SVEN)
2. Попробовать запитать плеер через автомобильный зарядник универсальный.
3. Понимаю бред но исключить же нужно шум. Использовать инвертор 12-220 а в него уже родной блок питания.
4. Последним вариантом я думал перепаять массу аудиовыхода напрямую к драйверу звука.
Но так как у меня не наблюдается шумов я не могу все это проверить. Если ты будешь делать то потом отпишись за результат.

у меня небольшой фон а диодный мост новый а фон всеровно не пропал

Дело не в этом, я больше склоняюсь к мнению первого комментария.

На генераторе пробит какойто диод на диодном мосту это100%

Так почему тогда на штатной магнитоле при прослушивании нет никаких помех ни в каких режимах?

где то пробиты провода, на генераторе или стартере.короче в тех районах.поэтому и фонит.

При использовании штатной магнитолы -нет ни каких проблем, значит этот вариант отпадает, помехи появляются только при подключении плеера.

Была такая проблема мучился долго бесило использовал магнитолы фирмы пионер в магазине авто звук один умный дятька говорил что меняй голову на сони шумов небудет так и сделал купил соню шумы пропали. как то так) гена провода плохой контакт это всё бред дело в голове

У меня пока нет в планах выкинуть мультимедийный HD видео плеер из автомобиля или заменить его на другой из-за фона и наводок проводов. Есть желание попробовать решить именно эту проблему и всё оставить на своих местах.

это чисто моё мнение решение этой проблемы

мне сложно сказать что вы делаете не так, но мой совет взять тестер и пытаться отследить где и в каком модуле замыкаются минусы

У меня такие шумы возникали только в случае если гдето минус аудиосигнала замыкался на общий минус машины.

Похоже, что у меня так и обстоит дело.Установлен эмулятор чейнджера и подключен по инструкции, к работе и качеству звука претензий нет, а вот когда установил HD медиа танк плеер, то подал аудио сигнал с него на вход этого самого чейнджера и вот тут и начался фон. Если подключить плеер от сети 220 в — то всё работает нормально. Что я не так сделал?

У меня такие шумы возникали только в случае если гдето минус аудиосигнала замыкался на общий минус машины.

Читайте также:  Как включить показатель фпс в варфейс

Тут вот какая ситуация получается. Этот плеер не позиционируется как изделие для автомобиля, а как для домашнего использования и питается он от блока питания сети 220в ( на подобии ноутбуковского).Прочитав первый ответ я заметил, что у плеера (-) земля питания и минус акустических выходов левого и правого канала это одно и то же, то есть они замкнуты друг на друга .Когда включаю плеер в машине от сети 220 в, то никаких шумов нет, всё отлично, а как только подаю питание от сети авто- появляются помехи. Здесь ты подсказал что "такие шумы возникали только в случае если где-то минус аудиосигнала замыкался на общий минус машины."Я проверил — так и есть. Когда я подключаю два тюльпана на аудиовыход из плеера и соединяю их с чейнджером, то минус автомобильный уже появляется на плеере и мне достаточно только подключить один плюсовой провод питания и он включается, используя землю аудио шнура.Как разделить землю от авто и землю акустических выходов в плеере? Думаю в этом вся проблема.

мне кажется разделить минусы непосредственно на плате реально даже для меня, но тут конкретно совет не могу дать не видя платы. Или капать в сторону питания, искать какойнибуть бп с 12 в на напряжение плэера .

Если смогу, то вскоре скину фото платы, посмотришь, может что-то подскажешь.

как вариант озадачить специалиста по ремонту такой фигни, дорого не должно быть. или подскажет варианты

Да, может в радио мастерскую стоит подойти с таким вопросом.

Старые автомобильные проигрыватели подвержены воздействию различных источников помех, имеющихся в машине. Фильтр питания на 12В для автомагнитолы поможет избавиться от сбоев и неполадок, вызванных помехами.

Зачем это нужно

Фильтр помех для автомагнитолы помогает устранить их в случае проникновения через цепи питания. Самые сильные электрические и электромагнитные помехи в машине создает система зажигания и коллекторные двигатели. Все современные магнитолы оборудованы фильтрами, состоящими из дросселя и конденсатора. Первый не пускает низкочастотные помехи, проявляющиеся в виде гула, гудения или фона. Конденсатор сглаживает кратковременные пульсации напряжения, а также подавляет высокочастотные помехи в виде звона или треска.

Старые магнитолы могут не иметь таких фильтров, либо параметры деталей могут быть низкими. Из-за этого не обеспечивается достаточная фильтрация. Конденсаторы с течением времени стареют, вследствие чего их емкость снижается. Все это приводит к усилению помех, мешающих слушать музыку или радио в машине.

Что выбрать

Самодельный фильтр для автомагнитолы против помех хорош тем, что можно добиться необходимых характеристик, комбинируя емкостные и индуктивные детали. Например, при наличии агрессивных источников помех можно сделать 2-каскадный фильтр, чтобы повысить эффективность шумоподавления вдвое.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Заводской фильтр питания отличается большей простотой подключения. Стоит учитывать, что промышленные фильтры, рассчитанные на работу в сети переменного тока, могут не обеспечивать должное подавление помех при работе в автомобильной бортовой сети, использующей постоянный ток низкого напряжения.

Самостоятельное изготовление

Изготовить фильтр для магнитолы своими руками можно как по П-образной, так и по Т-образной и комбинированной схемам. В это устройство обязательно должны входить катушки индуктивности, играющие роль дросселей, и конденсаторы. Также для защиты от переполюсовки и гальванической развязки магнитолы от остальной бортовой сети можно включить диод, рассчитанный на 12 вольт и, как минимум, 10 А.

Чтобы изготовить фильтр электропитания автомобильной магнитолы, потребуются следующие детали:

  • оксидные конденсаторы большой емкости;
  • катушки индуктивности;
  • печатная плата;
  • жестяная или стальная коробка подходящих размеров;
  • соединительные провода.

Перед самим фильтром впаивается диод. Провода, подсоединенные к аноду полупроводника и точке стыковки конденсатора и катушки, помечаются как входной и выходной соответственно. Конструкцию следует поместить в металлическую коробку. Она сыграет роль дополнительного электромагнитного экрана для защиты от шумов, вызванных искрением щеток и работой системы зажигания. Также к коробке нужно подпаять черный провод, соединяющийся с кузовом или минусовой клеммой аккумулятора.

Если используется готовый экранированный дроссель, то его корпус тоже нужно соединить с массой. При самостоятельном изготовлении катушки в ней должно быть не менее 12 витков провода с сечением от 0,9 до 1,5 мм. Для улучшения высокочастотной фильтрации параллельно оксидным конденсаторам включаются пленочные, емкостью 0,01 мкФ. Чем больше ток потребления автомобильного радио, тем толще должен быть провод в катушке, чтобы избежать ухудшения качества работы аудио устройства на большой громкости.

Детали устройства устанавливаются на печатной плате. Сборка самодельного сетевого фильтра для автомагнитолы своими руками осуществляется следующим образом:

  1. Один вывод катушки или конденсатора подсоединяется к плюсовому проводнику питания. Можно подключить к катоду диода.
  2. Противоположные концы деталей подключаются к общей точке, соединяемой с корпусом фильтра.
  3. Соединение радиодеталей друг с другом осуществляется с помощью отрезков медного толстого провода в изоляции с обратной стороны платы.
  4. К точке стыковки диода, катушки и конденсатора припаивается провод, подсоединяемый к входу питания автомагнитолы.
  5. Металлический корпус фиксируется на плате при помощи заранее отогнутых язычков.
  6. Все провода выводятся наружу через отверстия в плате или коробке.

Подключение фильтрации

Чтобы подключить фильтр на питание автомагнитолы, понадобится вначале обесточить бортовую сеть во избежание короткого замыкания. Затем от магнитолы отсоединяются провода питания. Входной провод приспособления подключается к замку зажигания или напрямую к аккумулятору. Выходной провод соединяется с плюсовой клеммой автомагнитолы.

Заземляющий провод фильтра от радиопомех для автомагнитолы следует как можно надежнее соединить с кузовом поближе к месту установки приспособления. От этого зависит эффективность подавления шумов. Установка аксессуара осуществляется под приборной панелью с помощью кронштейна, на внутреннюю сторону которого наносится полоса резины для изоляции корпуса.

После подключения следует проверить работу приспособления. Для этого следует включить автоприемник и прибор, который вызывал помехи, например, стеклоочиститель или вентилятор отопителя. Уровень помех должен снизиться до почти полного отсутствия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector