Фиат дукато отзывы 1998

Фиат дукато отзывы 1998

Дукатит.

Решил написать отзыв о Фиат Дукато.

Купил по случаю, так как привык ездить на больших машинах (был Форд Транзит, сравнивать не буду, чтоб не обвинили меня в рекламе Форда), автомобиль достался в плохом состоянии, но кузов твердая 4. двигатель 1.9 ТДИ, сразу пришлось купить б/у КПП, так как на штатной происходили странные вещи: при переключении на повышенные передачи всё прекрасно, но на пониженные с треском заходили 2 и 4. Думал поначалу махнуть тросики, т.к. почитав на форумах все о них только и пишут, вот и решил, что дело в них, но когда узнал цену в existe, то был в шоке — 18 тысяч за 2 тросика. жесть. Все остальные з/ч вроде как и у всех (ТНВД, рулевая рейка, распылители) — не дешевле, но и не дороже. А шаровые, наконечники рулевые, сайленты, подшипники, колодки, амортизаторы, пружины чуть дороже жигулей, да и кое-что подобрать можно от Газели.

По комфорту могу сказать следующее: не так он и хорош, есть с чем сравнивать. Все пишут про плавность хода и т.д., но не так всё и хорошо. Согласен только, что передний привод превосходит (с теми же Фордами), но не забывайте, что сам по себе Фиат тяжелый. Он легко проваливается в рыхлом снегу и зарывается, да и дорожный просвет маловат, на брюхо сеть можно так, что лопатой намахаешься мама не горюй. Да и сиденье вод. на жестком каркасе прикручено, поэтому кишки трясет дай боже. А вот пассажирам комфортно, в салоне всех всё устраивает, но это сугубо мое мнение. Да, ещё не забывайте, что сам Дукатик широкий, поэтому не всегда попадаешь в колею, приходится свою нарезать.

Читайте также:  Программа для перепрошивки планшета через usb

Сам авто меня не подводил, всегда своим ходом до гаража дотягивал. Я понимаю, что хороший авто — это новый авто, но зайдите на сайт дукатоводов, ребята только купили елабужцев, а уже столько проблем. Да еще и цена на з/ч ого-го какие, поэтому старые движки, по моему мнению, надёжней и дешевле в ремонте, в гараже на коленке перебрать можно, даже сравните цены на форсунки — по цене ощутимо.

Я не занимаюсь коммерческими перевозками и авто брал под свою задницу на каждый день, на работу и с работы, в отпуск, на рыбалку и просто если что-то надо перевезти на дачу. В общем, я не советую данный авто, я просто владею им. И не забывайте, что инфы по данным авто очень мало (столкнулся, когда КПП искал, к каждому движку своя КПП), также и проблемы с з/ч, в основном это касается серьезных поломок, таких как КПП, троса переключений, ТНВД, что удивительно, но рулевая рейка подходит от старого Форд Мондео, электрика тоже хромает, так накручено, что хрен разберешь. Хотя, может у меня такие проблемы, до меня ручки шаловливые лезли туда, куда не надо.

Если кого-то я зацепил в плане про новые бусы — не обижайтесь, я свой купил дешево и потихоньку довожу до ума, благо по кузову ничего делать не надо, а ходовая и движка (по новым новшествам ГАИ) — расходный материал. Всем удачи на дорогах.

Совет автора покупателям Fiat Ducato Panorama 1.9 TD 1998 г

Каждый выбирает то, что он хочет, под свои цели и задачи.

Ржавеющее,разваливающееся,вечно сыплящееся корыто,но правда хорошо едущее и зимой тоже.Двигатель безпроблемный,если не считать что сопливит.Все это не только у меня ,а на трех разных машинах у разных хозяевов.Прошел у меня за три года 1400000-просто задрал.Когда продал хлопал в ладоши от счастья.После него у меня был три года Фольц -это машина,а сейчас Спринтер.

Читайте также:  Сбербанк личный кабинет предпринимателя

Фиат Дукато, 2017 год, пробег 118 тысяч км. Мотор F1AE3481D, 130 лошадей.

Мой рабочий авто, брал в кредит. Что о нем можно рассказать – мотор средне, хотелось бы мощнее, не хватает тяги при полной загрузке + расход до 15 вырастает с полным кузовом так как мотор почти всегда в отсечке. В кабине вполне удобно, все под рукой, материалы не очень дорогие, но главное, что не скрипит и не особо убивается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector