Цивилизация 6 механика игры

Цивилизация 6 механика игры

В данном гайде мы рассмотрим множество изменений в геймплее военного дела Civilization 6, дадим полезные советы. Данный материал является дополнением к основному гайду «Как добиться военной победы в Civilization 6».

Как объединять юниты в Civilization 6 для создания корпуса и армии

Главным изменением военного аспекта Civilization 6 является возможность объединять юниты. В начале игры вы можете объединить строителя, поселенца или Великого Человека с любым из имеющихся под рукой военных юнитов. Также можно объединять военные юниты и юниты поддержки (тараны, осадные башни, медик, ЗРК):

После открытия эпохи «Новое время» можно объединить три военных юнита, которые будут называться армией и условно обозначаться тремя звездочками. Этот принцип идентичен, что для сухопутных, что для морских военных юнитов:

Для набора корпусов и армий нужен Военный Лагерь, иначе вы будете производить юниты по одному. При создании подразделений накопленные повышения сохраняются по принципу выбора самого опытного юнита, поэтому разумно объединить двух новобранцев с одним опытным юнитом. Объединять опытные войска категорически не стоит.

К сожалению, вы не получите пропорционального роста боевой мощи от соединения юнитов. То есть, если один современный танк наносит урон 90, то корпус получит всего 100 очков урона, а армия — 107.
Однако армия имеет больше очков здоровья, более живуча и занимает меньше места на карте.

Но лучше всего иметь как армии, так и единичные юниты из-за большой разницы в стоимости их содержания. В Civilization 6 война вообще стоит очень дорого, поэтому вы не можете тратить на юниты много денег, а значит не сможете набрать себе многочисленные армады. Так что в большинстве вариантов именно единичные юниты будут удерживать линию фронта и закрывать фланги.

Повышение юнитов в Civilization 6

В серии Civilization у юнита всегда была возможность получить повышение — то есть усилить наносимый урон в ближнем или дальнем бою, повысить защищенность или просто излечиться. Однако в Civilization 6 теперь нет выбора между повышением юнита и возможности его исцеления.

Лечение юнитов, понесших урон в бою, происходит автоматически при получении повышения, а всего возможных повышений шесть, разделенных на две колонки. Также убрана дилемма или-или и вы можете сначала выбрать первое улучшение в первой колонке, а потом первое улучшение во второй колонке, или же второе улучшение в первой колонке — смотрите сами, как будет лучше.

Очень хорошо, что повышения юнитов заточены для каждого отдельного типа — у разведчиков одни, у воинов другие, у танков — третьи, а не являются общими.

Повышение юнитов теперь не обязательно проводить немедленно, однако нельзя сказать, что это хорошее решение — многие просто забывают о такой возможности, так что внимательно ищите следующую иконку в панели управления юнитов (правый нижний угол):

Оставлена возможность вылечить юнит в отдельном режиме, но тогда он не сможет участвовать в боях и перемещаться. С другой стороны, вы все еще способны лечить юниты, разоряя вражеские гексы.

Великие Полководцы и Флотоводцы в Civilization 6

Эта механика была полностью переделана. Теперь бонусы от соседства с полководцем или флотоводцем действуют только в течение определенной эпохи, и вы не сможете при помощи Сунь Цзы воевать в нашем времени. Указание на то, во время какой эпохи действует полководец или флотоводец вы найдете в его описании в левом нижнем углу:

Обращаем ваше внимание на тот факт, что если ваш юнит атакует клетку с вражеским Великим Полководцем или Флотоводцем, тот вернется во вражескую столицу, а не будет уничтожен. Со временем вы сможете уничтожить Великого Полководца, задействовав его для тех или иных задач:

Так, можно получить дополнительного дипломата, очки опыта для выбранного подразделения или какой-то культурный артефакт — картинку, литературное произведение.

Учитывайте границы биома для получения тактического преимущества
Как вы знаете, карта игрового мира в Civilization 6 состоит из шестиугольников, также называемых гексами. В свою очередь, каждый гекс имеет собственный тип биома — пески, луга, поля, озера, холмы и другие. Уникальной особенностью карты в Civilization 6 стали границы биомов.

Читайте также:  Vapor x hd7970 3gb

Например, появились утесы, через которые невозможно высадить десант (в центре картинки):

Если вы хотите начать войну на другом континенте, то вы сможете высадиться только в тех местах, где есть подходящий для этого берег. Изменились биомы с Чудесами Природы и вам всегда придется огибать их.

Таким образом, вы можете использовать эту небольшую особенность для обороны, чтобы защитить свой город от прямых атак с моря, а в нападении учитывать ее при планировании захватнической операции. Также можно использовать эту особенность, чтобы вражеские юниты попали в ловушку и не могли ускользнуть, выйдя в море.

Передвижение юнитов

В Civilization 6 была полностью изменена механика передвижения юнитов. Теперь гекс с пересеченной местностью — холмы, болота, обычные и тропические леса, а также реки, требует от юнита полного числа очков передвижения (ОП) для передвижения на него.

Например, если ваш юнит лучник имеет 1 ОП, а холм, куда вы хотите его переместить, требует 2 ОП, то такой юнит не сможет переместиться и придется ждать следующего хода, для разблокировки возможности передвижения. После перемещения юнит опять потратит все свои очки передвижения. Что будет, если у юнита меньше ОП, чем требуется для перехода на гекс? Если юнит с начала хода не двигался, то он все же может потратить все свои ОП и перейти на такой «тяжелый» гекс.

Перевозка юнитов при помощи авиасообщения больше не потребляет очков передвижения, но для организации такого способа доставки нужно, чтобы оба города имели район с Аэропортом.

В целом, игроку требуется внимательно подходить к планированию маршрута наступательных действий. Сражение на пересеченной местности будет идти медленнее и юниты нужно там держать плотнее, ближе друг к другу, так как вы можете быстро их растерять, оголив фланги. В большинстве случаев используйте гексы с ровными биомами для перемещения и быстрого развития атаки, они же пригодятся для маневрирования юнитами.

Но при обороне вы должны действовать прямо противоположным образом — удерживая дальнобойные юниты на холмах и оберегая их при помощи солдат, расстреливать наступающие юниты врагов. Также старайтесь осложнить вражеское передвижение, контролируя гексы с ровными биомами при помощи городов, военных районов или фортов.

Применение военных инженеров в Civilization 6

Особенностью новой игры стал юнит «военный инженер». Он открывается ближе к концу игры, после изучения инженерной технологии «Военная инженерия». Для постройки юнита в городе должен быть район Военный Лагерь с бараками или конюшней.

Вот какие здания строит инженер:

  • Форт. Предназначен для защиты юнитов, находящихся на этом гексе. Ограничивает маневренность юнитов, пытающихся пройти мимо него. Пригодиться когда путь врагов лежит через узкий проход, чтобы заблокировать его или на равниной местности, для ее удержания.
  • Взлетная полоса. Нужна для дополнительного хранения 3 воздушных юнитов, работает совместно с районом Аэропорт.
  • Пусковая шахта. Используется для хранения ядерных или термоядерных ракет, но в релизной версии игры может принять только по единице того и другого вида ракет.
  • Дороги. Может прокладывать дороги так, как этого требует игрок. Дороги, построенные таким образом, никогда не окажутся заброшенными.

Отметим, что «пусковая шахта» отменяет нужду в постоянном перебазировании ракет. Как только вы построили ракету, вы можете загрузить ее в шахту или на подводную лодку, а после сразу же запустить (в тот же ход, что была построена база).

Главным недостатком военного инженера является недостаток пунктов действий — всего 2, что равно 2 гексам с дорогой или двум пусковым шахтам.

Применение ядерного и термоядерного оружия в Civilization 6

Для постройки оружия этого типа вам нужна 1 единица урана, количество ракет не ограничено. Чтобы построить ядерную ракету, нужно успешно завершить локальный проект «Манхэттен», чтобы построить термоядерную ракету, нужно успешно завершить локальный проект «Иви».

Читайте также:  Где хранится резервная копия вайбер на айфон

После постройки ракеты, она перемещается из города в пусковую шахту и готова к применению. Ракеты стоят очень дорого, их поддержка также обходится в копеечку, так что не стоит строить слишком много ракет.

Разница между ними:

  • Ядерная ракета наносит урон в 200 единиц, уничтожает все здания в городе и на каждом соседнем гексе, ядерное загрязнение сохраняется на протяжении 10 ходов;
  • Термоядерная ракета наносит урон в 200 единиц, уничтожает все здания в городе и на расстоянии пары соседних гексов, ядерное загрязнение сохраняется на протяжении 20 ходов.Область поражения у той и другой ракеты одинакова. При этом вы можете использовать строителя для того, чтобы убрать загрязнение и починить пострадавший район (очки действия на починку не используются).

Применение ядерной ракеты в качестве первого оружия нападения немедленно вызовет начало внезапной войны с пострадавшей страной, вы получите почти двойные штрафы за милитиразм и резкое осуждение соседних с вами держав, вплоть до начала войны с вами:

В ситуации, когда ваша территория подверглась ядерному удару, то вы должны как можно быстрее убрать загрязнение с ключевых участков, но не со всех, поскольку ядерное загрязнение одинаково наносит урон любым войскам — хоть вашим, хоть чужим. То есть ядерное загрязнение на 10-20 ходов станет эдаким барьером между вами и вашими врагами.

Сообразно этому, если уже вы планируете наступление, то можете серьезно подпортить себе планы, нанеся ядерные удары по ходу основного движения войск — вы просто не сможете довести юниты до нужного города, поскольку они умрут от радиации.

Осада городов и восстановление городов

В Civilization 6 изменился принцип осады города. Каждый ход прочность города (очки здоровья) понемногу восстанавливаются каждый ход, пока вы не перекроете пути снабжения. Пусть снабжения — это любая прилегающая к городу клетка, не находящаяся в зоне контроля вашего юнита.

То есть для перекрытия путей снабжения, вы должны поставить два юнита друг напротив друга, окружив город, поскольку к нему всегда прилегает шесть гексов. Но для более плотной осады лучше окружить город юнитами и атаковать его со всех сторон.

Если у города есть стены, то они увеличивают число очков здоровья Центра Города. Стены восстанавливаются только через меню производства, и только после трех ходов, во время которых город не получал урон.

Если есть Военный Лагерь, то появляется еще дополнительная полоса здоровья и ваши отряды получат атаки с двух сторон — из Центра и из Лагеря. Поэтому используйте разграбление районов и улучшений, чтобы ослабить защитников города, а также помните, что любое разграбление восстанавливает здоровье ваших солдат. Помимо этого, вы получите очки науки (за разграбление кампуса, промышленной зоны и шахты), культуры (за разграбление культурного центра и каменоломни) и какое-количество золота.

Естественно, что вам потом придется все восстанавливать, если вы планируете использовать захваченный город. Однако в трудных ситуациях вы можете сначала разграбить окрестности города, а также вы обязательно должны уничтожить район Военный Лагерь, чтобы упростить штурм города и быстро его захватить.

Когда вы захватываете город, он больше не бунтует и вам не нужно строить суд, чтобы бунты прекратились. Все, что вам предстоит сделать — это отремонтировать поврежденные в ходе штурма здания.

Соответственно, если вы должны оборонять город, то вышеизложенную информацию должны использовать прямо наоборот — не подпускать вражеских юнитов к Центру города, удерживать ключевые районы, поставив туда юниты, обязательно защитить Военный Лагерь.

Кроме того, правильно располагайте Военный Лагерь — он должен быть в ключевой точке, не пропуская варваров в ваше государство и задерживая врагов на его границах, давая достаточно времени для того, чтобы подтянуть юниты с других участков.

Читайте также:  Как отключить вай фай на телевизоре самсунг

  • Качественная графика с хорошей детализацией.
  • Неспешный геймплей для любителей растянуть игру на «подольше».
  • Новые возможности, новые юниты, новые механики.
  • Sid Meiers Civilization VI — Aztec Civilization Pack,
  • Sid Meiers Civilization VI — 25th Anniversary Soundtrack,
  • Sid Meiers Civilization VI — Vikings Scenario Pack,
  • Sid Meiers Civilization VI — Poland Civilization & Scenario Pack,
  • Sid Meiers Civilization VI — Australia Civilization & Scenario Pack,
  • Sid Meiers Civilization VI — Persia and Macedon Civilization & Scenario Pack,
  • Sid Meiers Civilization VI — Digital Deluxe Extras,
  • Sid Meiers Civilization VI — Nubia Civilization & Scenario Pack,
  • Sid Meiers Civilization VI — Khmer and Indonesia Civilization & Scenario Pack,
  • Sid Meiers Civilization VI — Rise and Fall,
  • Sid Meiers Civilization VI — Gathering Storm
  • Ничего не вырезано, не перекодировано.
  • Обновлено до последней версии.
  • Простая и быстрая установка.



Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Разберёмся в подробностях с новыми механиками Civilization 6 | VI Rise and Fall, испробуем большинство новшеств на практике и попробуем вместе определить, что и зачем нужно, что лучше тыкать, а что ковырять.
Игра против пяти компьютеров на уровне сложности Божество в Civilization VI | 6 Rise and Fall

Плейлист «Civilization 6 — Летсплеи с советами, разъяснениями на практике» — https://www.youtube.com/playlist?list.

Гайд – Самолёты в Civilization 6 | VI. Все прелести авиации и как её контрить — https://youtu.be/Kb-YRXJ3IMk
Civilization 6 | VI – патч «Летнее обновление 2017» + DLC Нубия — https://youtu.be/rfC9zMclg4c
3 способа ранней начальной агрессии в Civilization 6 | VI – «Дебют в игре» — https://youtu.be/Tg4hJl0jUhU
Гайд — Что влияет на защиту стен и городов в Civilization 6 | VI? Атака стен и укреплений — https://youtu.be/HC-qVWI5pZo
Гайд – Стратегия: Вармонгер через полководцев Civilization 6 | VI – «Warmonger Style» — https://youtu.be/brDYTtldzBE
Как открыть всю карту в Civilization 6 | VI и от чего зависит производство на клетке города? — https://youtu.be/NL2USXqhsic
На что влияет уровень сложности Civilization 6 | VI?, вероятности бонусов в руинах — https://youtu.be/d67nDB6heU0
Топ-5 мифов и легенд в Civilization 6 | VI — https://youtu.be/T4xhxPd5e1Y
Гайд — Довольство и счастье в Sid Meier’s Civilization VI 6 — https://youtu.be/wRvGrBVB-Hw
Гайд – Лимит жилья в Civilization 6 | VI. Как эффективно растить города? — https://youtu.be/YOPiPDkJgtM
Гайд — Торговля в Civilization 6 | VI (3 таблицы всех бонусов внутри) — https://youtu.be/are2qrdC5-M
Боевая формула Civilization 6 VI – как рассчитывается урон юнитов? — https://youtu.be/nmnoEGxD7lI
Гайд — Создание волны строителей в Civilization 6 | VI — https://youtu.be/jbzadVzGgzQ
Гайд — Где ставить города в Civilization 6 | VI? (6 факторов при выборе) — https://youtu.be/-w5rK9iSr6o

Россия в сетевой игре FFA 6 Civilization 6 | VI – https://youtu.be/ivRpVkGy3RM
Индонезия в сетевой игре FFA 8 Civilization 6 | VI — https://youtu.be/xZrHfpoAjaw
Командная сетевая игра 3х3 за Скифию в Civilization 6 | VI — https://youtu.be/W2RcA4TCaDk
Кхмеры в сетевой игре #FFA 6 Civilization 6 | VI – https://youtu.be/TUF5WvYwIHM
Австралия в сетевой игре #FFA 6 Civilization 6 | VI — https://youtu.be/03_zYRHSF4o
Командная сетевая игра 3х3 за Польшу в #Civilization6 | VI – https://youtu.be/1iBwLs23Hn8
Командная сетевая игра 3х3 в Civilization 6 | VI – Греция. Горго — https://youtu.be/31sdUYvERJA
Египет в сетевой игре #FFA 6 в #Civilization6 | VI — https://youtu.be/Xh5VNdM5Xj8
Конго в сетевой игре FFA 6 в #Civilization6 | VI — https://youtu.be/ddQk1ox0xb4
Эпичная командная игра 2х2 в Civilization 6 | VI – Ацтеки — https://youtu.be/RXiydtWBHkg
Стрим Civilization 6 | VI на божестве – «Разносторонняя Персия» — https://youtu.be/IKMaevcdLBo
Испания в сетевой игре Civilization 6 | VI – #FFA 6 — https://youtu.be/EzDW8GBx2O8
Командная сетевая игра 3х3 в Civilization 6 | VI – Шумеры — https://youtu.be/UCqcazBp2Rg
Греция. Горго в сетевой игре FFA 4 Civilization 6 | VI — https://youtu.be/_vlHdK9wWn8

Web Money:
Доллары — Z430409617098
Рубли — R397944822245
Евро — E202821021507

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector