Что выше классом авенсис или камри

Что выше классом авенсис или камри

Авенсис и Камри продукт одного концерна, но философия у машин совершенно разная. Авенсис продукт европейской школы, Camry — американской. Отсюда все плюсы и минусы автомобилей.

Оба автомобиля имеют непростой жизненный путь – от беспрекословного поклонения на родине и стремительного покорения других континентов, до потери рынков сбыта. Седан бизнес-класса Camry особо популярен в США и Азии, где специально для него были построены заводы в Таиланде, Китае, Филиппинах, Малайзии и Тайване. Не менее талантливый представитель класса «D» Avensis имеет своих поклонников в Европе и производится только на Туманном Альбионе.

К сожалению, в России выбор ограничен: из автосалона можно приобрести только Камри, поставки Авенсиса прекращены в 2012 году. Но большое количество предложений на вторичном рынке заставляет задуматься: Авенсис или Камри, что лучше.

Салон

Сравнивая интерьер автомобилей, понять, что лучше Камри или Авенсис невозможно. Оба автомобиля имеют невысокие сиденья, что сказывается на комфорте не с лучшей стороны. В Camry ситуацию спасает широкая центральная консоль, которая дает водителю чувство свободы. Кресла Avensis, же имеют лучшую боковую поддержку. Также в Авенсисе декоративные вставки торпедо и дверей смотрятся гармонично, в отличии от псевдодерева Камри.

Делать выбор, основываясь на сравнении Avensis или Camry по вместительности заднего дивана несправедливо – меньший по габаритам Авенсис проигрывает. В нем три пассажира сзади не будут себя чувствовать так комфортно, как в Камри, которая имеет просто огромный запас пространства сзади. И это не удивительно. Например, Авенис и Камри 2003 г.в. имеют длину 4630 и 4815 мм соответственно.

Комплектации

Если сравнить максимальные комплектации Авенсис и Камри 2012, то напрашивается вывод, что меньший седан не уступает по своей оснащенности. Даже в базовый список (Comfort) входит семь подушек безопасности, системы стабилизации, полный электропакет, включая подогрев сидений. Минусом станут только штампованные диски. Комплектация Prestige уже оснащена большим цветным дисплеем мультимедийной системы, кондиционер заменит климат-контроль, а диски превратятся в легкосплавные. Топовая версия (Elegance) включает в себя безключевой доступ, камеру заднего вида, кожаные руль, сиденья, электрические кресла и рулевое колесо. Фары в этом исполнении ксеноновые, а за комфорт в путешествиях отвечает система навигации.

В минимальной версии Comfort, Камри стоит всего на 10% дороже Авенсиса, поэтому у покупателя появляется логичный выбор, что взять: Avensis 2 или Camry v30. Тем более, в автомобиле уже установлены датчики дождя, легкосплавные диски, парктроник, кожаный руль и климат. Комплектация Elegance радует водителя камерой заднего вида, кожаным салоном и круиз-контролем. Максимальная комплектация Камри, как и Авенсиса включает доступ без ключа, ксенон, навигацию и ту самую, седьмую подушку безопасности, которая у меньшего седана установлена в базе.

Если сравнить Авенсис и Камри по вариантам кузова, то предпочтение отдается Авенсису. Он доступен в формфакторе универсал, который не пользуется спросом в странах СНГ в отличие от европейских государств. Но возможность выбора — всегда плюс.

Двигатели и коробки

Если, не вдаваясь в подробности сравнить паспортные характеристики Камри и Авенсис 2007, то кажется, что в этом плане Камри опережает оппонента. Но на практике все выглядит по-другому – педаль акселератора реагирует на нажатие с задержкой. Двух с половиной литровый автомобиль оживает только спустя 2-3 секунды, но это время может сыграть злую шутку при обгонах и маневрировании. Причина кроется в автоматической коробке передач, которая была позаимствована у Camry V6 3,5, поэтому мощности этого мотора не хватает. Машиной приятно управлять за городом, когда не требуется резких и частых ускорений.

В отличие от Камри, где доступен только автомат, Авенсис комплектуется на выбор механикой или вариатором. Правильно настроенный вариатор плавно передает крутящий момент на колеса без ощутимых падений мощности и обеспечивает отличную динамику. Чуткая педаль газа и двухлитровый силовой агрегат разгоняет Авенсис до «сотни» в сравнении с Камри на полторы секунды быстрее, а стрелка спидометра переваливает за отметку свыше 200 километров в час.

Читайте также:  Телефон ксиаоми икс 4

Если сравнить Авенсис 2008 г и Камри 40 в части экономичности, то и здесь Авенсис впереди – расход топлива у меньшего седана всего 9 литров на 100 км, тогда как представителю «бизнес-класса» понадобится 11 литров для преодоления аналогичного расстояния.

Ездовые качества

Настроенная с высокой точностью умеренно жесткая подвеска Авенсиса определяет высокую поперечную устойчивость и дает водителю возможность маневрирования на высокой скорости без опаски потери курса.

Подвеска Камри представляет собой полную противоположность Авенсису – чрезмерно валкая и плавная, она не дает водителю преодолевать повороты на высокой скорости без риска. Даже при движении по прямой дороге есть чувство «колейности». Но в условиях российских дорог, мягкая подвеска становится неоспоримым преимуществом – амортизаторы легко проглатывают неровности, а, чтобы повредить ходовую автомобиля нужно изрядно постараться.

Опираясь на ходовые характеристики, выбрать для себя Avensis или Camry, можно ориентировавшись на стиль вождения.

Технические характеристики

Два типа трансмиссий и три вида двигателей делает Авенсис в сравнении с Камри более вариативным. Мотор начального уровня 1.6 (1ZR-FAE), несмотря на свой «малолитражный» объем, выжимает из себя 132 л.с., но работает совместно только с механической коробкой. Как к механике, так и в пару к бесступенчатому вариатору, также устанавливается 147-ми сильный двигатель 1.8 л (2ZR-FAE). А самым старшим мотором, двухлитровым 3ZR-FAE, комплектуются только топовые версии, и только совместно с вариатором. Мощность его составляет 152 л.с., а высокий крутящий момент позволяет его использоваться в различных минивэнах концерна Тойота.

Камри к безальтернативному автомату предлагает три варианта моторов. Самый небольшой из них, двухлитровый 1AZ-FE, имеет мощность 148 л.с., что сравнимо с максимальным двигателем Авенсиса. Наиболее желанным для покупателей является V-образная шестерка объемом 3,5 л. Мотор с индексом 2GR-FE специально для России был дефорсирован до 249 л.с. Сделано это для снижения транспортного налога.

Но самым популярным в России является мотор 2AR-FE, который имеет объем 2,5 литра и мощность 181 л.с. О покупке Камри с таким мотором и в кузове XV50 стоит задуматься, ведь он имеет отличные характеристики:

  • экономичный расход – 7,8 л. на100 км в смешанном режиме
  • клиренс – 160 мм
  • разгон до 100 километров в час – 9 секунд
  • большой объем багажника и топливного бака – 506 и 70 литров соответственно.

Благодаря этому и не только, автомобиль отвечает требованиям автолюбителей.

Вывод

Однозначно сказать, что лучше Avensis или Camry, невозможно. Авенсис подойдет динамичным людям, ценящим безопасность и внешний вид автомобиля. Камри создан для ценителей комфорта и фундаментальности. Выбор за Вами.

В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае за сопоставимые деньги можно купить либо новейший бизнес-седан, либо предпочесть ему в чем-то даже более талантливый автомобиль среднего класса, который недавно перенес рестайлинг.

Toyota > Avensis

Toyota > Camry

«Тойота-Авенсис»

Еще год назад подобная дилемма была невозможна в принципе: понятно, что покупать меньшую машину той же самой марки за большие деньги охотников было мало. Посему нет ничего удивительного, что в России «Авенсис» продавался в разы хуже «Кэмри». Однако в нынешнем году рыночная ситуация изменилась, и теперь выбор между двумя «Тойотами» уже не столь умозрителен.

«Тойота-Авенсис», комплектация «Элеганс+»

Больше года «Авенсис» практически не дорожал. А минувшей зимой машина заметно освежилась, перенеся вполне удачный рестайлинг. Распушив «усы» и чуть прищурившись, седан явно похорошел лицом. При этом, как и раньше, автомобиль привлекает довольно богатым базовым оснащением. В «Комфорте» за 914 000 руб. есть почти все необходимое, за исключением разве что дисков из легкого сплава. Ситуацию полностью исправляет сумма в 40 000 тысяч, которые следует доплатить за комплектацию «Престиж»: в такой машине поселится климат-контроль, 6,1-дюймовый цветной дисплей и еще целый ряд приятных мелочей в салоне. Положив сверху еще 49 тысяч, получите «Престиж» с вариатором.

Читайте также:  Прф госуслуги личный кабинет

«Тойота-Авенсис», комплектация «Элеганс»

Если и такие блага кажутся недостаточными, можно добавить до версии «Элеганс-CVT», которой сопутствует кожаный салон, система доступа без ключа, электропривод водительского кресла и руля. А вот доплата 91 500 рублей за ксенон и навигацию уже кажется чрезмерной.

«Тойота-Авенсис», комплектация «Комфорт»/«Престиж»

В качестве альтернативы «Авенсису» можно рассматривать «Кэмри» с «автоматом» и более мощным двигателем 2,5 литра, базовый «Комфорт» обойдется в 1 028 000 рублей. Хотя и такая машина радует щедростью оснащения, чтобы получить ее с кожей и электроприводом кресла водителя, придется заплатить ровно столько же, сколько за «Авенсис-Престиж».

«Тойота-Кэмри»

Доступ без ключа обойдется еще в 27 тысяч. Кроме того, коленная подушка безопасности водителя, которая есть у «Авенсиса», в «Кэмри» доступна лишь в версии «Премиум» за 1 237 000 руб. А это, к слову, уже готовый кандидат на роль персоналки: тут есть 3-зонный климат-контроль и обогрев заднего дивана.

«Тойота-Кэмри», комплектация «Престиж»/«Престиж+»/«Люкс»

Окончательно же все расставляют по местам ездовые качества машин. «Авенсис» на 34 л. с. слабее, но проигрывает «Кэмри» всего секунду в разгоне до сотни. Кроме того, «Авенсис» маневренней, устойчивее на высоких скоростях и азартней в поворотах. К тому же он еще и заметно экономичней, на каждую сотню требуя в среднем на 3 литра меньше топлива. И чтобы «Кэмри» поехала действительно более серьезно, чем «Авенсис», ее нужно брать с 3,5-литровым 277-сильным мотором за 1 434 000 руб.

«Тойота-Кэмри», комплектация «Элеганс»/«Элеганс+»/«Премиум»

Таким образом, «Кэмри» интересен в первую очередь тем, для кого «размер имеет значение» или нужен мощный V6. Большая «Тойота» хорошо подходит на роль персоналки с водителем. Однако самому гораздо интереснее ездить за рулем «Авенсиса» — тем более что за сравнимые деньги он экономичнее и безопаснее.

Ребята, вопрос наверно заезженный, но все же спрошу совета у бывалых.Вообщем думаю продать свой Авенсис.Вопрос, стоит ли пересаживаться на Камри в 40 кузове(предидущий кузов).Желательно услышать мнение людей которые ездили на обоих авто.Т.к. я на Камри за рулем не ездил.

Смотрите также

Комментарии 133

Ну что в итоге сменил Веню или нет? )))

Нет, так и езжу 210000км уже.Все нравится.

тоже самое, 150 000…

ездил на авике2 рестайл 3 года, продал, взял камри 40 -доволен!
Разница есть, динамика, размеры, плавность хода. Трассу держит достойно. внешний вид. Кстати, освещение не такое как на авике .Светит збсь! У мена наша сборка, (Россия) ничего внутри не дребезжит! машина не сыпится, как тут некоторые пишут. А по надёжности камри будет повыше чем авенисис . Говорю со слов мастера, который раньше работал в тойота лексус и посещал кучу семенаров именно по камри и авику и знает эти машины как свои 5 пальцев . Ещё момент. в морозы прогревается быстрее намного чем авик. один минус, задница мёрзнет на кож.сидухах =)

у друга была камри стрекоза 30 кузов ( японец ) продал ее, и купил камри в 40 кузове, Жалеет до сих пор

Читайте также:  Восстановление sd карты не видит компьютер

Прикольные комментарии, поржал…

ездил на всех авенсисах. мне больше авенсис нравиться. трассу лучше дерижит, сборка лучше. сейчас да же камри 50 меня не устраивает, авик лучше.

На вкус и цвет все разные.
Я за камри.

Тоже задаюсь вопросом, только Веня T25 или Камри XV30 рейстайлинг:))

бери 30-ку рестайл, только не Америку и не Австралию, у них комплектации нищие, а 40-ка никогда не нравилась, ни внешне, ни внутри.

У меня у папы такая:)
c.a.d-cd.net/4d29404s-960.jpg
Хочу такую же, может только цвет темно серый
За теже деньги можно и 40-ку взять, типа новее модель, но не нравится и качество поговаривают не то.
50 морда китайская какая-то:))

У веников еще к тому же D4 моторы бывают, лучше уж камри с 2AZ

На камрях 2AZ-FE в некотором плане вениковские 2AZ-FSE получше.
А вообще хочу 30-тку с 1MZ-FE:))
В плане больше надёжности нежели 2AZ

за трешку налог больше платить, но комплектация получше должна быть.

там разница не принципиальна, круиз и антибукс.
А налог да:)) даже за AZ-та почти 8 т.р.:)

Ну не скажи, подогревы зеркал и попы и электропривод, климат ущербный, нет туманок, а круиз как раз на америкосах идет им кроме него нафиг ничего не нужно.

На моем D-4 1AZ 147л.с. есть 2х зонный климат, Кстати и на 1,8 тоже 1ZZ, подогревы зеркал, сидений, лобового, чего даже в Камри V 50 нет, и круиз у меня есть и курсовая.Все 4 авто стеклоподъемника и мн. др.

я тебе про камрюхи американские и австралийские написал

Ну в нашей деревне это не страшно, чай не Москва)))Таких слов не слыхали)))

Ну не скажи, подогревы зеркал и попы и электропривод, климат ущербный, нет туманок, а круиз как раз на америкосах идет им кроме него нафиг ничего не нужно.

Кстати круизом на трассе Байкал особо не попользуешся,1 полоса в сторону и та загружена, не актуально, но 5мин. можно поюзать)

Ну не скажи, подогревы зеркал и попы и электропривод, климат ущербный, нет туманок, а круиз как раз на америкосах идет им кроме него нафиг ничего не нужно.

ну дак говорю же все это в европейках 2.4 есть, а к 3 литровой европейке добавляется круиз и антибукс:))
Американки с белым салоном, крутилками и на механике вообще ущербно смотрятся:))
Даже в полной комплектации рычаг механики как-то не вписывается в картину:))

Тоже задаюсь вопросом, только Веня T25 или Камри XV30 рейстайлинг:))

Сколько людей -столько и мнений, рогатка качественный авто, но расход меня отпугнул.

2.4 что на рогатке, что на сороковке один и тот же:))
а 3.0 и 3.5 меня налоги пугают и 3.5 коробки рвёт:))

Незнаю, мне обе нравяться, но в 40ом кузове я бы взял рестайлинг, да и что сравнивать! Камри классом выше! Авенсис для своей цены и своего класса тоже очень хорош, и шумка, и мягкость, и комфорт в салоне! Ну а камри ещё мягче))) Ну и по больше. Да и движёк по бодрее. Да и сама машина по солидней. Тут если менять, то мне кажется что это шажок в перёд! НООО! Твой белый Авенсис смотриться шикарно, Я бы поставил большие белые диски, и ездил бы))) и если он тебя не беспокоит, то может не стоит пока менять, а подкопить на Камри в 50 кузове, и взять 1 — 2ух летнюю, и пробег будет родной, и на гарантии может будет! Ну это так, размышление)) Каждому своё, и кому что нравиться!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector