Что такое нагрузочная способность резистора

Что такое нагрузочная способность резистора

Технические параметры логических элементов.

Технические параметры бывают статические и динамические.

n – нагрузочная способность – максимальное количество элементов, которые можно подключить к выходу элемента без нарушения его работоспособности.

m – коэффициент объединения по входу – количество входов ЛЭ.

Uл – логический перепад.

U 1 и U 0 определяются из передаточной характеристики.

Uп + — запас помехоустойчивости при положительной помехе.

Uп — — запас помехоустойчивости при отрицательной помехе.

Р – статическая мощность.

Нагрузочная способность – максимальное количество элементов, которые можно подключить к выходу элемента без нарушения его работоспособности.

Нагрузочная способность определяется замерами приборов и вычислениями.

Худший случай для инвертора в отношении нагрузочной способности является случай, когда на выходе логическая единица.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9530 — | 7348 — или читать все.

91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Технические параметры логических элементов.

Технические параметры бывают статические и динамические.

n – нагрузочная способность – максимальное количество элементов, которые можно подключить к выходу элемента без нарушения его работоспособности.

m – коэффициент объединения по входу – количество входов ЛЭ.

Uл – логический перепад.

U 1 и U 0 определяются из передаточной характеристики.

Uп + — запас помехоустойчивости при положительной помехе.

Uп — — запас помехоустойчивости при отрицательной помехе.

Р – статическая мощность.

Нагрузочная способность – максимальное количество элементов, которые можно подключить к выходу элемента без нарушения его работоспособности.

Нагрузочная способность определяется замерами приборов и вычислениями.

Читайте также:  Mlt d111s тонер для заправки

Худший случай для инвертора в отношении нагрузочной способности является случай, когда на выходе логическая единица.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент — человек, постоянно откладывающий неизбежность. 10826 — | 7386 — или читать все.

91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Многие автомобили контролируют исправность осветительных и сигнальных ламп. Часто электроника автомобиля измеряет ток через лампу и сравнивает его с неким эталонным значением, соответствующим исправной лампе. А поскольку светодиодные лампы имеют мощность значительно меньше, чем лампы накаливания, то автомобильные «мозги» малый ток принимают за обрыв лампы накаливания и показывают тем или иным способом, что лампа перегорела: ошибка на приборной доске, частое мигание (лампы указателей поворотов) и т.д. Чтобы этого избежать и продолжать использовать светодиодные лампы можно выполнить одно из следующих действий:
1. Самый предпочтительный способ, «софтовый» – сменить уставки тока в бортовом компьютере или на крайний случай отключить вообще проверку ламп. Первый вариант этого способа – идеальное решение, второй – хорош тем, что не нужно дополнительно вмешиваться в схему электропитания, недостаток в том, что если лампа перегорит, то водитель об этом оперативно не узнает. К сожалению, в большинстве автомобилей этот способ не применим. Сложно залезть в «мозги» автомобиля и сделать изменения.
2. Установка параллельно лампе нагрузочного резистора (обманки) – самый распространенный способ обхода ошибки. Большой недостаток данного способа – это сильный нагрев резисторов. Также нет никакой экономии в электропотреблении. И чем больше мощность заменяемой лампы, тем сильнее будет нагрев. Например, для ламп Н11 (55Вт) нужен резистор мощностью не менее 100Вт и греться он будет более 100 градусов. Обманки могут быть встроенными в лампу и внешними. Более подробно будет описано ниже.
3. Самый сложный способ, хардкорный – изменение схемы измерения тока ламп. Во многих автомобилях для управления лампами используются «умные» ключи, имеющие множество защит и функцию измерения тока. С этих ключей идут сигналы, как правило, тоже токовые на АЦП микроконтроллера через токосъемный шунт – резистор в несколько килоом. Вот этот резистор и нужно перепаять, изменив сопротивление обратно пропорционально изменению тока. Способ сложный. Кроме необходимости продвинутых навыков пайки нужно еще знать, какие элементы менять.

Читайте также:  Nfs client for windows

4. Для ламп указателей поворотов у некоторых автомобилей можно поменять реле на специальное для светодиодов, в котором уже занижена уставка тока. Чтобы понять, есть реле поворотов или нет, нужно включить поворот при расстегнутом ремне безопасности. Если реле нет, то имитация его щелчков динамиком будет прерываться на сигнал непристегнутого ремня.
Понятно, что самый распространенный способ второй. Его и рассмотрим подробнее. Очень много вопросов и непонимания по применению обманок.
Встроенные в лампу обманки имеют большой недостаток – они греют лампу и собственно светодиоды. Известно, что чем меньше температура светодиода, тем дольше он служит, да и светит ярче. Зато, конечно, проблем с установкой такой лампы меньше. Лампы ДиЛаС с обманками изготавливаются только малой мощности – W5W. Мощность обманки 1,2Вт при 12В и 1,6Вт при 14В. В совокупности с мощностью, потребляемой светодиодами, мощность лампы составляет 1,9-2,3Вт, в зависимости от типа лампы и напряжения. В большинстве случаев этого достаточно для «обмана» проверки ламп, поскольку уставки тока установлены примерно на 40% от номинала (5Вт). Однако, есть автомобили, у которых уставки несколько выше и встроенные обманки НЕ РАБОТАЮТ. Это нужно понимать при выборе ламп. Обманки с большей мощностью мы принципиально НЕ СТАВИМ, чтобы не уменьшать кардинально срок службы ламп с обманками. Если у Вас автомобиль концерна VAG (также замечены некоторые модели Volvo), то лучше взять лампу без обманки – она будет светить ярче и дольше – и внешнюю обманку для габаритов или подсветки номера. Впрочем, у некоторых «немцев» лампы со встроенной обманкой вполне работают.
Внешние обманки – это, как правило, мощные резисторы в алюминиевом корпусе. Для ламп малой мощности можно использовать проволочные в керамическом корпусе («цементные»). Номинальная мощность резистора должна превышать в несколько раз мощность, выделяемую на нем. Иначе резистор будет греться ОЧЕНЬ сильно. Например, для ламп 5Вт нужен резистор 39-47 Ом 20-25Вт. Для ламп 21Вт – 6-15 Ом 50-100Вт. Разброс сопротивлений дан в зависимости от мощности светодиодной лампы. Если есть возможность, лучше подобрать максимальное сопротивление, когда не возникает ошибка. Ведь, чем меньше сопротивление, тем больше резистор будет греться. Обычно для ламп указателей поворотов продаются обманки 50 Вт с сопротивлением 6 Ом. При напряжении 12В на них будет выделяться мощность 24 Вт, а при 14В – 32Вт! Так сказать, с запасом. С двумя лампами по 6Вт общая мощность 6+6+24(32)=36(44)Вт. Так что в большинстве случаев достаточно одного резистора на пару ламп.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector