Что осталось от эдит финч

Что осталось от эдит финч

What Remains of Edith Finch
Разработчик Giant Sparrow
Издатель Annapurna Interactive
Даты выпуска Windows, PlayStation 4
25 апреля 2017
Xbox One
19 июля 2017
Nintendo Switch
4 июля 2019
Жанр приключенческая игра
Создатели
Руководитель Ян Даллас
Продюсеры Элвин Нельсон
Майкл Фаллик
Геймдизайнер Крис Белл
Сценарист Ян Даллас
Программист Джошуа Сарфати
Композитор Джефф Руссо
Технические данные
Платформы Windows
PlayStation 4
Xbox One
Nintendo Switch
Игровой движок Unreal Engine 4
Режим игры однопользовательский
Язык интерфейса
Носитель цифровая дистрибуция
Управление клавиатура и мышь или геймпад
Официальный сайт​ (англ.)

What Remains of Edith Finch — приключенческая компьютерная игра, разработанная американской студией Giant Sparrow [en] и выпущенная компанией Annapurna Interactive [en] для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One в 2017 году. В 2019 году игра была портирована на Nintendo Switch. В процессе работы над игрой студия Giant Sparrow пересмотрела и отбросила множество разных концепций; среди ключевых источников вдохновения разработчики называли сериал «Сумеречная зона» и роман Габриэля Гарсиа Маркеса «Сто лет одиночества» [1] .

What Remains of Edith Finch получила очень высокие оценки критики, особо оценившей сюжет и его подачу; многие обозреватели называли её произведением искусства. Игра была удостоена ряда наград и номинаций, в том числе The Game Awards за лучшее повествование [2] , SXSW Gaming Awards за лучший сюжет [3] и Премии Британской Академии в области видеоигр как лучшая игра 2017 года [4] .

Содержание

Геймплей [ править | править код ]

Главная героиня игры Эдит Финч, последняя представительница рода Финчей, обследует старый особняк, где прожило несколько поколений её предков. Над родом Финчей будто бы витает проклятие, и Эдит под управлением игрока должна посетить комнаты предков и изучить по документам и фамильным реликвиям обстоятельства их жизни и смерти.

В ходе игры героиня пытается понять, почему осталась единственной представительницей своего рода. Проходя через дом игроки сталкиваются с различными мемориалами или святынями, посвящённым умершим родственникам Эдит. Взаимодействуя с этими святынями, игроки наблюдают сцены, в которых раскрывается гибель предков главной героини, при этом каждый флешбек имеет свой определённый визуальный стиль и геймплей [5] .

Разработка [ править | править код ]

What Remains of Edith Finch — это вторая игра от студии Giant Sparrow, созданная под руководством Яна Далласа, чей предыдущий проект The Unfinished Swan был награждён двумя премиями BAFTA в области видеоигр. Проект был анонсирован на PlayStation Experience в 2014 году, издание игры на себя взяла студия Santa Monica Studio, [6] после чего в 2015 году на выставке E3 2015 был продемонстрирован трейлер игры. [7] В 2016 году на мероприятии PlayStation Experience был показан новый трейлер, в котором был указан новый издатель игры Annapurna Interactive. [8] [9]

Музыку к игре написал композитор Джефф Руссо, создавший до этого саундтреки к сериалам «Фарго», «Однажды ночью» и «Власть в ночном городе» [10] .

Рецензии и награды [ править | править код ]

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
Metacritic (PC) 89/100 [11]
(PS4) 88/100 [12]
(XONE) 92/100 [13]
(NS) 88/100 [14]
Иноязычные издания
Издание Оценка
Destructoid 9/10 [15]
EGM 7/10 [16]
Game Informer 8,75/10 [17]
GameRevolution [18]
GameSpot 9/10 [19]
IGN 8,8/10 [5]
PC Gamer (US) 91/100 [20]
Polygon 9/10 [21]
VideoGamer 9/10 [22]
Русскоязычные издания
Издание Оценка
3DNews 9/10 [23]
Kanobu.ru 9/10 [24]
PlayGround.ru 9,5/10 [25]
Riot Pixels 85/100 [26]
«Игромания» 8,5/10 [27]
Stratege.ru 90/100 [28]
Stopgame.ru Изумительно [29]

Игра What Remains of Edith Finch получила положительные оценки игровых ресурсов. На сайте Metacritic версия для PC имеет среднюю оценку в 89/100 [11] , версия для PlayStation 4 и Nintendo Switch 88/100 [12] [14] , а версия для Xbox One 92/100 [13] .

What Remains of Edith Finch получила премию BAFTA в области игр 2018 года в номинации «Best Game» [30] .

Пролог

Я просто хочу начать с самого начала…

Игра начинается на палубе теплохода, осмотревшись по сторонам, посмотрите на книгу в руках вашего игрового персонажа. Пролистав несколько страниц, вы переместитесь в рассказ Эдит Финч. Идите по лесной тропинке к почтовому ящику и откройте его, там не будет ничего ценного поэтому подойдите к воротам. Откройте их и продолжайте идти к фамильному дому, проходя через мостик и дальше по ступенькам.

Читайте также:  Pll что это такое

Попробовав открыть дверь вашим ключом, окажется что он не подходит. Обойдите дом с левой стороны, увидев гараж, отыщите дверь сбоку здания. Она также будет закрыта, но вы можете пробраться внутрь через проход для домашних животных. Обойдите машину, переходите в жилую часть дома, поднявшись по ступенькам. Исследуйте комнаты дома, ориентируйтесь на появления воспоминаний главной героини. Вам необходимо осмотреть:

На первом этаже:

  • Стопку консервов на кухне
  • Меню ресторана на кухне у окна
  • Рекламный проспект в столовой
  • Музыкальную шкатулку, которая стоит возле двери в подвал (дверь заперта)
  • Еще некоторые предметы, которые будет выделены белыми точками и их сложно пропустить

На втором этаже:

  • Закрытые помещения через глазки в дверях
  • Книгу с замком, которая находится в комнате, на стенах которой нарисованы акулы
  • Рисунок черной кошки, который будет перед комнатой Молли

Осмотрев все активные объекты, вам останется прочитать дневник Молли, который лежит на тумбочке у стены справа. Так вы перенесетесь в другое воспоминания.

Моли Финч (1937-1947)

13 декабря, 1947 года. Дорогой дневник. Меня скоро не станет, но я хочу рассказать кому-то, что произойдет. Все началось, когда мама отправила меня спать без ужина …

Вы окажитесь в темной спальне – это воспоминание Молли. Для начала подойдите к клетке хомяка и попробуйте его корм. Далее, осмотрите коробку на полке, а затем откройте дверь в ванну комнату. Откройте тюбик зубной пасты и съешьте ее, а после сорвите ягоды с куста на подоконнике. Вернувшись в комнату, подойдите к окну и откройте его.

Толкнув цепи, вы превратитесь в кошку. Бегите по веткам дерева и поймайте птицу. Теперь вы превратитесь в сову, находясь в воздухе ищите свою добычу, когда появится надпись «Зайцы», летите вниз и схватите его. После этого вам нужно поймать зайца побольше, для этого нужно проделать уже знакомые действия.

После охоты вы превратитесь в акулу, толкайте себя вниз по склону пока не упадете в океан. Плывите в воде, когда увидите пузыри воздуха, направляйтесь к ним. Там будет большой тюлень, атакуйте его пока не съедите его полностью. Превратившись в змею, снова придется искать себе пропитание. Сперва проглотите матроса на корабле, а в баре отведайте его посетителя и на десерт – капитана корабля, стоящего у штурвала. После этого ползите по песку к трубе.

С ее помощью вы вернетесь обратно в комнату, где вам нужно забраться под кровать. Узнав историю Молли, закройте дневник и подойдите к окну в комнате. Открыв створки, по карнизу переберитесь в спальню прабабушки.

Один Финч (1880-1937)

Осмотрев комнату, посмотрите слайды на проекторе, который лежит на полке.

Посмотрев их, откройте свой дневник. Сделав в нем пометку, перейдите в ванную комнату и осмотрите книгу в нише. Воспользовавшись ключом откройте навесной замок и откройте книгу.

Чтобы видеть скрытые в ней секреты нажмите на стрелки рядом со страницами. Открыв скрытый проход, послушайте воспоминания главной героини и идите по коридору. Пробравшись через низкий проход, осмотрите комнату, а именно подсвеченные предметы.

После этого, отцепите заграждение справа и проходите вправо. Сбоку от кровати поднимитесь по ступенькам в комнату. Возьмите шлем на столике и достаньте из него записку.

Келвин Финч (1950-1961)

Вот таким я хочу помнить своего брата, как в тот день, когда он решил полететь, и полетел…

Играя в образе Келвина, вы будете качаться на качелях, которые прикреплены к ветке дерева. Ваша задача сделать полный круг, для этого вам необходимо очень сильно раскачаться. Положив записку, сделайте заметку в дневнике, а затем спускайтесь в комнату.

За кроватью будет полка с книгами, подойдите к ним и сдвиньте все книги влево. За первой книгой будет рукоятка, потяните ее вверх. Открыв секретный проход, идите по нему в комнату Барбары. В комнате, осмотрите все подсвеченные предметы для того чтобы Эдит рассказала о своих воспоминаниях. Затем, возьмите комиксы, которые лежат на столе.

Читайте также:  Максимальное количество ребер в графе

Барбара Финч (1944-1960)

«Прощайте. Поверить не могу, что пробыл здесь тридцать лет…».

Взяв управления за Барбару с видом от третьего лица, перемещайтесь по страницам комикса. Ваша задача найти Рика, первым делом поверните рукоятку музыкальной шкатулки. Открыв ее, вы получите ключ с его помощью можно открыть дверь в подвал. Спустившись по лестнице вниз, вы найдете костыль, который принадлежит Рику, возьмите его и ударьте им по двери. Зайдите в открывшуюся комнату и подойдите к холодильнику, там на вас нападет Рик, ударьте его, когда он нападет на вас. После небольшого диалога, идите к лестнице и поднимитесь на второй этаж, откуда был слышен крик. Зайдите в комнату справа от вас, услышав сообщения по радио на вас нападет маньяк. Оттолкните его и заберитесь в секретный проход, который ведет в комнату Молли.

Приоткройте дверь комнаты и незаметно подкрадитесь к маньяку, чтобы он вас не заметил, затем ударьте его костылем по голове. Он упадет с лестницы, но спустившись вниз вы его там не обнаружите. Когда раздастся звонок в дверь, подойдите к ней.

Закончив воспоминание, откройте дневник и сделайте заметку. Теперь вы знаете, где находится секретный проход в комнату Барбары, переберитесь по нему.

На полпути сверните вправо и откройте дверь, оказавшись в коридоре второго этажа, спускайтесь на первый. Подойдите к двери подвала и поверните рукоять музыкальной шкатулки. Взяв ключ, откройте им дверь и спускайтесь вниз. Осмотрев комнаты, идите дальше по коридору. За дверью холодильника, вы найдете еще одни секретный проход, откройте дверь и выдвиньте ящик из-за стола справа от вас. Там вы обнаружите записку, прочтите ее.

Уолтер Финч (1952-2005)

Оказавшись во воспоминаниях Уолтера, вращайте мышкой (стиком) по часовой стрелке для того, чтобы открыть консервы. В вынужденом заточение вы проведете неделю, после этого обернитесь и откройте люк в полу, а дальше спускайтесь по лестнице вниз. Идите вдоль туннеля, в конце которого возьмите молот, прислоненный к стене и пробейте им стену. Бегите вперед по рельсам, они приведут вас к выходу из железнодорожного тоннеля.

Воспоминания завершены и теперь вы можете сделать заметку. Откройте люк, который видели во воспоминаниях. Спустившись вниз, идите по коридору, через пролом выберитесь в тоннель. Дальше повторяйте пройденное, пока не придете к выходу. Перед обрывом, сверните влево на каменную тропу и спускайтесь к берегу.

Пройдите немного дальше и поднимитесь по ступенькам лестницы, которая будет слева от вас. Пройдя несколько пролетов, вы наконец упретесь в калитку, откройте ее и идите по тропинке.

Пройдя кладбище, вы окажитесь на смотровой площадке, с этого места посмотрите в подзорную трубу. Посмотрите на затонувший дом Одина (будет подсвечен), теперь можно возвращаться к развилке на кладбище, перейдите на тропу слева.

Поднимитесь к домику на дереве, с него заберитесь на крышу дома, дальше поднимитесь на балкон и, открыв стеклянную дверь, заберитесь в комнату Сэма. Здесь возьмите конверт на столе.

Сэм Фринч (1950-1983)

В этом воспоминании вы примеряете на себя роль фотографа. Все что вам нужно делать это правильно выбирать объект для съемки.

Фото 1: Сфотографируйте Дон, сидящей на переднем сиденье машины.

Фото 2: Сфотографируйте Дон возле стоящей возле вывески парка.
Фото 3: Сфотографируйте птичку на ветке дерева.


Фото 4: Сфокусируйте камеру на Сэме и сфотографируйте его.
Фото 5: Сфотографируйте стоящего на горе оленя.


Фото 6: Сфотографируйте Дон, которая прицеливается из ружья.
Фото 7: Снова найдите оленя на холме и сфотографируйте его.
Фото 8: Сфотографируйте Дон, которая плачет над убитым оленем.

Сделав фотографии Эдит запишет полученную информацию на генеалогическом древе. Закрыв дневник, повернитесь направо и откройте дверь. Пригнувшись идите по коридору и зайдите в спальню, возьмите там страницы возле кровати.

Читайте также:  Could not send message xml запроса

Грегори Финч (1976-1977)

В этом воспоминании вы управляете Грегори, когда он был еще маленьким ребенком. Сидя в ванной, выпустите из рук игрушечного лягушонка. управляя им, выпрыгните из воды, чтобы сбить мыльные пузыри для того, чтобы освободить игрушечных утят. Когда все игрушки будут в воде, перепрыгните с их помощью на бортик ванны, там сбейте кита. Используя его как трамплин, прыгните и сбейте в воду шампунь.

После этого запрыгивайте на кита, а с него на кран. Вы вновь берете под контроль Грегори, который плавает под водой. Плывите к пробке слива и попробуйте ее вытянуть. Здесь воспоминание закончится, сделав заметку подойдите к кроватке и с тумбочки возьмите свернутую записку.

Гас Финч (1969-1982)

Управляя воздушным змеем, водите переворачивайте или пробивайте появляющиеся субтитры. После этого обернитесь и разбейте буквы у тотема, а дальше обратно змеем водите по субтитрам, но теперь закрашивая их.

Когда ветер поднимется, соберитесь все предметы в кучу и направьте ее на свадебный шатер.

Сделав заметку, пройдите перегородку и поднимитесь вверх по стене для обучения скалолазанию. Оказавшись в комнате матери, рассмотрите семейные фото. После, выбирайтесь на крышу, поднимайтесь по лестнице, откройте дверь и зайдите в комнату. Пройдя ее выходите через вторую дверь.

Обойдите башню и откройте окно справа. Забравшись внутрь, воспользуйтесь канатом и поднимитесь на верхнюю площадку. Здесь прочитайте блокнот.

Эди (1917- 2010) и Доун Финч (1968-2016)

Быстро пролистайте страницы, чтобы увидеть анимационный фильм. Положите блокнот на место и откройте дневник. После этого спускайтесь по канату вниз, через окно выбирайтесь наружу.

Вернитесь в комнату, поднимайтесь по лестнице слева от входа. Перейдите к соседнему домику, пройдите влево, и по лесенке взберитесь на нос катера. Откройте окно, забирайтесь в комнату Льюиса. Рассмотрите предметы, который вызывают воспоминания у главной героини. Из картонной картонки возьмите письмо. Закончив воспоминание о работе Льюиса, сделайте заметку в дневник. Покиньте комнату через дверь. Поднимитесь по лестнице, заходим в комнату. Поднимайтесь выше, сначала по ступеням винтовой лестницы, затем по металлической лесенке. Пробирайтесь через комнату с множеством книг, и ложитесь на кушетку, щелкнув по ручке на ней. Посмотрев ролик, идите по коридору к дверь, которая ведет в библиотеку. Откройте стеклянную дверцу шкафа для книг. По тайному проходу вы попадете в библиотеку. Идите между стеллажами, к окну и возьмите лежащий на столе дневник.

Идите по берегу и спускайтесь на дно окена, вы можете туда добраться из-за сильного отлива.

Идите дальше в туман до тех пор, пока не достигните дома Одина Фринча, который затонул много лет назад.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Заканчивается через

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Рецензии

“Succeeds in recreating the childhood joy of reading a book and being utterly transported into its pages.”
5/5 – The Guardian

“Beautiful and bittersweet.”
9/10 – Polygon

“Edith Finch earned every tear, every laugh and every moment of joy.”
Recommended – Rock Paper Shotgun

Об этой игре

What Remains of Edith Finch – сборник странных рассказов об одной семье из штата Вашингтон.

Эдит Финч пытается понять, почему осталась единственной представительницей своего рода. Исследуя огромный фамильный особняк, вы словно познакомитесь с каждым ее родственником и переживете тот день, который стал последним для очередного члена семейства Финч, – от далекого прошлого до наших дней.

Геймплей и атмосфера всех историй такие же разные, как характеры самих Финчей. Неизменным остается лишь игра от первого лица – и то, что каждый рассказ заканчивается смертью члена семьи.

В конечном счете, это игра о том, насколько мал и незначителен человек в сравнении с окружающим его бескрайним и непостижимым миром.

Игра создана группой Giant Sparrow – разработчиками приключенческой игры-раскраски The Unfinished Swan («Лебединый эскиз»).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector