Что лучше тойота хайлендер или прадо

Что лучше тойота хайлендер или прадо

В России достаточно популярны Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Highlander. На первый взгляд эти марки имеют немало общего. Поэтому у лиц, плохо разбирающихся в автомобилях, возникает вопрос, какая модель лучше. Все становится ясно после рассмотрения характеристик этих транспортных средств и проведения сравнительного анализа.

Toyota Land Cruiser Prado

Машина японского производства. Отличается комфортным автосалоном и простотой управления. Выглядит стильно и презентабельно. Средняя стоимость в автосалонах страны составляет 3 330 000 рублей.

Технические и эксплуатационные параметры модификации 2018 года описаны ниже:

  • Функционирует на дизельном типе горючего.
  • Кузовная часть выполнена в виде SUV.
  • Имеется шестиступенчатая коробка передач автоматического типа.
  • Используется полный тип привода.
  • Мотор имеет объем 2754 куб.см.
  • Мощность авто достигает 177 л.с.
  • Бак для топлива вмещает 87 литров горючего.
  • Машина пятидверная.
  • Высота дорожного просвета равна 22 см.
  • Разгоняется за 12,7 секунд.
  • Вес составляет 2170 кг.
  • Кузов имеет длину 482,5, высоту – 185 см.
  • Колесная база – 279 см.
  • Горючее расходуется со скоростью 8,5 литров на 100 километров.
  • Вмещает водителя и четырех пассажиров.

Автомобилисты положительно высказываются о данной модели авто. Они отмечают мощный двигатель, отличную ходовую часть, привлекательный внешний вид, экономичность и комфорт. Некоторые жалуются на плохое качество сборки.

Toyota Highlander

Это автомобиль японского производителя. Характеризуется внушительными размерами, повышенной комфортабельностью. Продается в России по цене около 3 720 000 рублей.

Технические и эксплуатационные параметры модификации 2011 года приведены ниже:

  • Работает авто на бензине типа АИ-95.
  • Кузовная часть сделана в виде SUV.
  • Установлена коробка передач автоматического типа с пятью ступенями.
  • Применяется привод полного типа.
  • Силовой агрегат имеет объем 3456 куб.см.
  • Мощность авто находится на уровне 273 л.с.
  • Емкость для топлива вмещает около 72 литров горючего.
  • Транспорт имеет пять дверей.
  • Клиренс равен 20,6 см.
  • Разгоняется за 8,2 секунд.
  • Вес достигает 2020 кг.
  • Кузов имеет длину 478,5, высоту – 176 см.
  • Колесная база – 279 см.
  • Горючее расходуется со скоростью 12,4 литров на 100 километров.
  • Вмещает 6 пассажиров и водителя.

Большинство автомобилистов в восторге от данной модели транспортного средства. Они отмечают высокую мощность, динамичность, устойчивость на трассе, мягкую ходовую часть, просторный и вместительный автосалон, привлекательный внешний вид. Некоторые говорят, что машина имеет низкие внедорожные качества.

Что общего?

Рассматриваемые модели транспортных средств имеют следующие общие черты:

  • Производятся в Японии.
  • Характеризуются высоким качеством.
  • Имеют одинаковый тип кузовной конструкции.
  • Оснащены автоматическим типом коробки передач.
  • Полноприводные.
  • Оснащены качественной ходовой частью.
  • Это пятидверные модели.
  • Колесная база идентичная.
  • Имеют хорошие отзывы пользователей.
  • Выглядят современно, презентабельно, стильно.
  • Относятся к одной ценовой категории.

В чем отличия?

Тем не менее, отличия у этих машин есть и они существенные. Зная, в чем заключается разница, можно легко определиться с выбором подходящей модели.

Отличия между этими транспортными средствами приведены ниже:

  1. Для их работы нужно разное топливо.
  2. В Toyota Land Cruiser Prado лучше коробка передач.
  3. Мощность значительно выше у Тойоты Хайлендер.
  4. Объем бака для горючего больше в Land Cruiser Prado.
  5. Highlander быстрее разгоняется. Машина более динамичная и скоростная.
  6. Вес меньше у Тойоты Хайлендер.
  7. Highlander имеет более просторный автосалон и вмещает семь человек.
  8. Экономичнее расходует топливо Ленд Крузер Прадо.
  9. Клиренс выше у Land Cruiser Prado.
  10. Больше положительных отзывов оставляют владельцы Highlander.
  11. Highlander стоит немного дороже.

Что и кому стоит покупать?

Каждая из рассмотренных моделей авто имеет свои положительные и отрицательные стороны. Поэтому некоторым все же сложно определиться с выбором оптимального варианта.

Автомастера и опытные автовладельцы рекомендуют при выборе учитывать следующее:

  • Стиль езды.
  • Предпочтения касательно комфорта, мощностных параметров.
  • Финансовое положение.
  • Стремление к экономии топлива.

Если человек любит скорость, мощность и динамичность, ему не важен расход топлива, то стоит отдавать предпочтение Toyota Highlander. Большой семье, которая любит часто путешествовать в машине, также лучше выбирать данную марку. Но, стоит учитывать, что цена этого авто выше.

Те, кто часто ездит на машине, обычно смотрят на расход горючего. В этом плане экономнее будет Toyota Land Cruiser Prado. При ограниченном бюджете стоит выбирать данный вариант. Тем, кто предпочитает использовать в качестве горючего бензин, надо покупать Тойоту Хайлендер, а кто хочет ездить на дизеле – Тойоту Ленд Крузер Прадо. Land Cruiser Prado – это модификация 2018 года. Поэтому, кто хочет ездить на более новой модели авто, стоит покупать этот вариант.

Как всё начиналось.

Очень давно хотел сменить автомобиль. До этого ездил 6 лет на Outlander Xl 3.0 AT в минимальной комплектации. Привык добираться в точку назначения без комфорта, но достаточно быстро (220 лошадиных сил везли легкий Аут весьма уверенно).

Менять Аут решил на что-то в том же классе (кроссовер) или побольше. Седаны не рассматривались, т.к. за 6 лет привык не испытывать проблем с поребриками и плохой дорогой в деревню.

Крузак — мечта детства!

После общения с друзьями было принято решение о тест-драйве LandCruiser Prado. Вообще, о Крузаке я мечтал еще с юношества уже много лет, но никогда не мог себе его позволить — каждый раз, когда я задумывался о приобретении, цена магическим образом увеличивалась и снова делала Крузах недоступным.

И вот, наконец, возможность появилась и я записался на тест-драйв Прадика. Внешне Прадо 2017 вроде бы нравился: большой, мощный и серьезный.

А вот интерьер вызывал противоречивые впечатления — какое-то странное и не очень логичное расположение элементов, странная планка над экраном мультимедийной системы. Деревянные вставки в максимальной комплектации не нравились совсем. Они не нравились мне еще со времен стареньких Камри.

Я готов был простить Прадо странности в оформлении салона за проходимость и мощь — все говорили, что дизель должен "валить на низах", к тому же на Prado 2016 был новый движок, который стал мощнее и круче, хоть мощность и была уменьшена с 3.0 до 2.8

Читайте также:  Как посмотреть закладки на планшете

Тест-драйв, который поменял всё

На тест-драйв пришел воодушевленный и на огромном позитиве — ура, у меня наконец-то сбудется мечта. На тесте был тот же движок и максимальная комплектация "Люкс". Первым удивлением была громкость и звук мотора. Движок громко завелся, а потом довольно-таки громко гудел, пока прогревался. Перед тест-драйвом я читал, что он стал тише предыдущего, но был подготовлен друзьями, которые сказали, что дизель обязательно должен рычать (к слову, я никогда на дизелях не только не ездил, но и ни разу не слышал, как они звучат, поэтому для меня это было в новинку)

Вторым удивлением было то, что меня не пустили за руль — менеджер салона сам выехал из салона, проехал на менее людную улицу и, как будто бы боясь того, что я не справлюсь с тест-драйвом такого зверя, только после этого предложил поменяться местами. Я удивился, т.к. 16 лет опыта за рулем как бы намекали, что проблем возникнуть не должно. Ну да ладно.

Сел. Настроил все под себя. Взялся за руль. Перевел за селектор АКПП в положение Драйв. В голове пронеслось: "Вот она — мечта! Наконец-то я сделаю это! Даааа!".

Я отпустил тормоз и нажал на газ. Прадо начал движение: медленно и вальяжно, никуда не торопясь. Я нажал посильнее, он проигнорировал мои действия, нажал в пол — он понял и начал двигаться быстрее. Он старался, но как будто бы у него ничего не получалось или кто-то невидимый держал его за трос сзади.

Я взглянул на менеджера, тот видимо прочитал на лице недоумение и пояснил, что это характер Prado, водители за ним никуда не торопятся и что в этом и есть его суть: большой, мощный, надежный, вальяжный.

Проехали два квартала. Пытался ускоряться, но не понимал, почему мы все же никак не начинаем ускоряться. Педаль жила практически своей жизнью, а я ощущал себя водителем большого, комфортного трамвая: газ либо вкл., либо выкл. Странное ощущение.

Повторюсь, я шесть лет проездил на Аутлендере. Вполне себе простенький японский кроссовер, без претензий. Единственное, что было в нем зажигательное — это 220 лошадей трехлитрового движка на старинном автомате. Я думал, что мои 220 лошадей — это ерунда и что дизель со 177 лошадками порвет мой бензиновый двигатель так, что я буду в восторге. Но вышло наоборот.

Примерно через 7 минут после начала тест-драйва мой тест-драйв закончился, т.к. маршрут вернул нас обратно в автоцентр. На мой вопрос: "Это всё?!" менеджер кивнул. Я поинтересовался, каким образом за меньше чем 10 минут теста я могу принять решение о покупке, на что менеджер развел руками. Я попросил его провести повторный тест-драйв, на что получил отказ: "так не положено".

Да как же так?! Этого не может быть!

Во-первых, у меня наступило разочарование от Прадо, который я был готов купить хоть сейчас: он был слишком большой, слишком тяжелый, валкий, оооооочень медленный и очень шумный. Если с последним что-то можно было сделать, то со всем остальным была печаль. Во-вторых, у меня разбилась мечта.

Вот так вот ходишь, мечтаешь о чем-то, наделяешь предмет мечтаний какими-то сверх-качествами, а потом, когда дотягиваешься до мечты, реальность бьет тебя фактами.

Я сделал то, что часто начинают делать люди, разочаровавшиеся в своей мечте — начал искать причины, почему то, о чем мечтал, мне действительно нужно. Я вдруг начал придумывать, как мне пригодятся внедорожные характеристики Прадо. Даже грешным делом подумал было стать рыбаком )))) А еще мне подумалось, что к 35 пора бы остепениться и ездить медленно. Да и вообще, много о чем подумал.

А в какой-то момент задумался: блин, я же пытаюсь уговорить себя взять тачку больше чем за 3 миллиона! За три, мать их, миллиона. Уговариваю. Себя. WTF?! Зачем?

Метнулся я в сторону Хайлендера, но оказалось, что в нашем городе (Екатеринбург) во всех четырех Тойота-центрах он отсутствует для тест-драйва. А теперь уже я понял, что брать без тест-драйва какой-либо автомобиль совершенно неразумно, верить форумам, обзорам, мнениям и даже друзьям-автоманьякам стоит лишь после проверки всех мнений самостоятельно. Только так и никак иначе. Только тест-драйв. Так же от Хайлендера немного отпугивал расход и размер транспортного налога. Но подкупала надежность Тойоты и более интересный дизайн интерьера. Спросил мнения друзей-автоманьяков. В один голос сказали, что нет, это не вариант, дорого, бензу жрет, налог здоровый и еще что-то наговорили.

Т.к. тест-драйва на Хай не было, я расстроился. Вот еще неделю назад не было проблемы, а теперь появилась и мешала жить. Читал форумы, смотрел обзоры, думал, советовался с другими людьми… Тем временем подъехал Прадик, который я превдарительно заказал и мне нужно было принимать решение.

Следующий этап моих изысканий можно назвать просто:

В день предполагаемой покупки Прадо я отказался от этой покупки и поехал вдруг смотреть на Туарег.

Очень много где я читал про то, что Туарег — это конкурент Прадику, и что подойдет он тем, кому не нравится валкость, медлительность, шумность Прадо если внедорожные качества не так важны. Внедорожные качества мне были не важны совершенно, поэтому мне по мнениям всех "одумавшихся" на 100% подходил именно Туарег.

Останавливало меня множество отзывов от других людей о ненадежности немцев в целом и Туарега (Вага) в частности. Я сомневался, сомневался, но все же записался на тест-драйв Туарега.

Читайте также:  Цп нагружается на 100 что делать

Туарег оказался отличным автомобилем: динамичным, более симпатичным и утонченным, напичканным по сравнению с Прадо электроникой. Универсальным городским автомобилем, как его и называли все обзорщики на Ютубе. Я понял, что нашел то, что искал! Меня "отпустило" и стало легко на душе — после Прадо Туарег ощущался каким-то спасением! Я никогда всерьез не воспринимал фразы типа "После Туарега вы больше не захотите обратно в Прадо", "Просто попробуйте проехать на Туареге и вы все поймете" и аналогичным… Я попробовал и действительно "понял"!

Я понял простую и очевидную вещь: Прадо — это просто не мой автомобиль! Он совершенно не плохой, он просто другой, для других целей. Он подходит тем, кому важна проходимость, кому нужен автомобиль на много лет: ликвидный, неломающийся, простой и надежный. Он зажигает тех, кому интересно выезжать из диагонального вывешивания, преодолевать снежные завалы глубиной в пол-машины, забираться на огромные горы, бороздить колеи.

Причина всех холиваров раскрыта!

А меня, как оказалось, зажигало (требовалось) в автомобиле три вещи: динамика, технологичность и клиренс. И ездить я планировал _только_ в городе, ездить хотелось быстро, а еще хотелось не простоты и надежности, а разных электронных штуковин, которые всегда воспринимались какими-то недоступными. Многие называют это понтами, а я с ними не согласен. Желание чувствовать технологии и пользоваться ими — это просто еще один из взглядов на цель, с которой каждый из нас приобретает автомобиль.

Да и вообще, все холивары "японец VS немец" основаны на неприятии чужой картины мира. Ну реально, невозможно рыбаку объяснить преимущества и технологичность седана с клиренсом 165, мощным движком, жрущим бензин. А гонщику на Subaru WRX STI рассказывать о мягкости и представительности Audi A8. Примеры, возможно, не самые удачные, но мысль примерно передают 🙂

Взгляды в сторону других немцев

Я понял, что лишился стереотипа "Автомобиль должен быть японским, т.к. это практично и надежно" и начал поглядывать на BMW. По деньгам Х5 не проходил никаким боком, поэтому стал поглядывать в сторону Х3. Посмотрел несколько обзоров, узнал у друзей, что они думают. От Х3 стали отговаривать, но предложили глянуть на Audi A4 Allroad.

Я удивился. Всерьез я Ауди никогда не рассматривал, т.к. дизайн мне всегда казался спорным. У меня давненько былы Ауди А4 в кузове В6, служила мне верой и правдой до первой поломки. Когда выяснилось, что замена бензонасоса (или еще чего-то, уже не помню) была посчитана в 100-120 тысяч, я срочно продал её и купил японца.

Следующий этап моих изысканий можно коротко назвать:

В отсутствии стереотипа о том, что автомобиль должен быть японский, я был открыт для всех предложений и решил глянуть Ауди.

Оказалось, что A4 Allroad не только отсутствует в тест-драйве, но даже не присутствует в шоу-румах обоих Ауди-центров нашего города, да и его недоклиренс меня отталкивал, т.к. это не паркетник, а универсал повышенной проходимости с увеличенным клиренсом.

Q7 большая и дорогая. Что остается? Правильно — Audi Q5, к тому же она свеженькая, только-только вышла (весной 2017 появилась в России). Ну что ж — посмотрим на Q5.

Audi Q5 мне не просто понравилась — что-то внутри меня перевернулось. Черты Q5 безумно понравились, пропорции и размеры показались идеальными. До этого я никогда не обращал внимание на этот автомобиль, вообще не могу вспомнить, чтобы видел на улице хоть один Q5.

Ну а когда я увидел салон, я мгновенно влюбился в этот автомобиль. Стильно, современно, технологично. Изгибы, линии, ручки, кнопки — это экстаз! Новое, второе поколение просто прекрасно! Я еще больше убедился в том, что от автомобиля ждал совершенно не надежности и простоты, а технологичности и сложности! Ну а Q5 влюбил в себя с первого взгляда!

Не поленитесь, посмотрите еще раз выше на салон Прадо. А потом на салон Q5. Это как XX и XXI век, не иначе.

Желчь и ненависть

В некоторых обзорах о Q5, Q7 и обновленном А4 авторы отзывались очень положительно, говорили о своих эмоциях от поездок. Говорили, что это "секс", что это круто, хоть и невероятно дорого. А комментаторы ехидно писали под роликами: "вот секс-то начнется, когда вся эта хрень сломается". Десятки, сотни одинаковых комментариев, желающих обзорщику или другим комментаторам зла, прогнозы бешеных трат, поломок, капиталок… Комментаторы брызжут слюной и ненавистью, поливая грязью ненавистные им марки, сулят им всевозможных проблем… Ужас! Для чего?

Вообще, о Q5 было три вида мнений:

1. Супер-круто!
2. WTF с ценой?!
3. Говнище немецкое, скоро обязательно развилится, за миллион бы взял, не больше

По опыту последних дней я понял, что слушать мнения можно, но решения нужно принимать только по собственным ощущениям и отправился на тест-драйв Q5.

Тест-драйв Q5 — оправдает ли она звание "той самой"?

Сказать, что мне понравилось — значит ничего не сказать! Это мега-автомобиль! Это тот случай, когда все факторы совпали: размер, двигатель, динамика, экстерьер, фары, интерьер, кокпит (приборная панель) и даже транспортный налог намекал, что это то, что нужно.

Нажатие на педаль газа вдавливает в сиденье и мы за 6.5 секунд достигаем сотни. Руль резкий, отзывчивый. Управляемость отличная, реакция на педаль газа хорошая, посадка низкая, при этом клиренс — 200 мм. Реально, ощущение, что это "мой" автомобиль! Знаете, как это бывает — почему-то все нравитя, от и до, необъяснимо и нерационально, но это то чувство, когда ты понимаешь — о, да!

После тест-драйва я задумался. Радость от Туарега уже куда-то улетучилась и я стал мечтать о Q5. Q5 стоит со скидкой примерно столько же, сколько Туарег. Серьезный минус Q5 — невероятная сложность подбора нужной комплектации, выбор из странных вариантов, напичканных нужными тебе опциями вперемешку со всякой ерундой за достаточно серьезные деньги… Но это уже совсем другая история (читайте на странице автомобиля)

Читайте также:  Abb частотный преобразователь коды ошибок

Спасибо за внимание, друзья! Кто дочитал, тому респект. На то, чтобы прочитать эту простыню, нужно действительно много времени!

Удачи на дорогах и в выборе!

И не поливайте грязью автомобили, которые вам по каким-то причинам не нравятся, потому что они так же кому-то подходят, просто этот кто-то — не вы!

Фирменные автомашины Toyota Land Cruiser Prado или Toyota Highlander заслуженно считаются в современном автомобильном мире одними из наиболее престижных. Для многих водителей они являются ключевой мечтой всей жизни благодаря не только изысканному виду, но и прекрасным техническим качествам, отменному комфорту. Сравнится с ними в красоте и надежности могут лишь немногие авто. Поэтому определить, какой автомобиль лучше, весьма непросто. Чтобы получить этот ответ, придётся сопоставить целый ряд важных характеристик и параметров, что и сделано в данной статье.

Этот материал учитывает профессиональные мнения независимых экспертов и тех водителей, кто обладает бесценным опытом вождения таких машин. Следует подчеркнуть, что здесь речь идёт о японских вариантах четвёртого поколения.

Технические особенности моделей

По своим техническим возможностям оба автомобиля, с точки зрения специалистов, примерно равны. Их создатели успешно применили в них самые современные достижения автомобилестроения, создав тот прецедент, когда можно с уверенностью сказать: эти соперники стоят друг друга! Однако у каждого есть также свои изюминки, такие моменты в процессе эксплуатации и обслуживания, которые возвышают их над конкурентом. В частности, у них разные объёмы баков:

Первый автомобиль работает на бензине марки А-95, а второй на дизельном горючем. Кроме того, Highlander рассчитан на семь пассажиров, тогда как Prado – лишь на пять. Но обо всём по порядку!

Внешний вид

Toyota Land Cruiser Prado

Использование современных компьютерных разработок позволило дизайнерам обоих автомобилей создать, без преувеличения, уникальные по своей красоте и аэродинамичности образцы автомашин. Обе они обладают кузовами типа SUV, примерно равны по массе (в пределах 2-2,2 тонн) и габаритам (разница буквально в считанных миллиметрах), являются 5-дверчатыми. В то же время, по мнению специалистов, у Highlander всё же более обтекаемые, гармоничные формы.

Салон и багажник

Салон Toyota Land Cruiser Prado

По своей завидной функциональности, комфортности салона обе машины почти не уступают друг другу. Однако решающим здесь многие эксперты считают тот факт, что Highlander способен вмещать на два пассажира больше, чем Prado, поэтому и рабочего места в нём, естественно, поменьше.

В свою очередь, Prado за счёт максимальной продуманности конструкции обладает, по мнению специалистов, большей практичностью багажника, объём которого – 621 л. (у его визави 290 л.). Поэтому понять, что лучше каждый водитель должен для себя сам, учитывая свои привычки, вкусы. Одним больше нравится возможность перевозить сразу семерых, другим, наоборот, больше пространства в салоне и багажнике.

Салон Toyota Highlander

Двигатели и трансмиссии

Следует перейти к силовым данным этих красавцев. У них отличные современные двигатели, при этом объём двигателя Highlander составляет 3456 куб. см. – едва ли не в полтора раза больше, чем у Prado, чем показатель – 2754 куб. см. В плане мощности тоже уверенно лидирует Highlander с показателем 273 л. с., тогда как мощность его визави Prado значительно меньше: она составляет лишь 177 л. с. Что касается трансмиссий, то у Highlanderа она имеет автоматический формат АКПП-5, а у его конкурента – АКПП-6.
Интегрируя все эти показатели в разрезе только что названных характеристик, эксперты, размышляя, что выбрать Highlander или Prado, чаще всего отдают первенство первому автомобилю.

Двигатель Toyota Highlander

Динамика и расход топлива

Любопытным является также сравнение возможностей этих автомашин в плане динамики. Значительно больший показатель мощности Highlander позволяет ему демонстрировать и большую скорость. Он также более прыткий при наборе скорости с места. Так, классического показателя в 100 км/час Highlander достигает за 8,2 секунды, тогда как Prado способен набрать такую скорость лишь за 12,7 секунды. В свою очередь, Prado считается немного более экономичным, поскольку на 100 км. рабочего пробега затрачивает 7,4 л. горючего, а вот его конкурент – 12,4 л.

Управляемость и проходимость

По отзывам практических пользователей обоих автомобилей, по высокому уровню управляемости и проходимости они примерно равны. Они одинаково уверенно чувствуют себя как на высококлассных зарубежных автотрассах, так и на далеко не идеальных отечественных дорогах. Однако для многих водителей решающим аргументом может оказаться большая практичность Prado.

Безопасность

Современные рейтинги уровня безопасности автомашин Toyota Prado и Toyota Highlander дают им примерно одинаковый уровень надёжности.

Цена всех комплектаций

Разумеется, цена таких полностью укомплектованных красавцев по карману далеко не каждому желающему приобрести их. В частности, стоимость нового Prado достигает 3 250 000 руб., а нового Highlander – 1 920 000 руб. Однако на вторичном рынке их, конечно, можно без особенных проблем приобрести по более низкой цене. Например, Prado – в пределах 1 900 000 руб., а Highlander – примерно за 1 300 000 руб.

Какой машине отдать предпочтение

Рассматривая итоговые отзывы многих экспертов, где даётся совет что выбрать, можно обратить внимание, что во многом их мнения сходятся. Так, они считают, что обе машин в эксплуатации мягкие, ходовые, надёжные, в коне концов – престижные, и это главный вывод. Окончательное же слово придётся сделать самим покупателям, учитывая только что изложенные характеристики, оценки. Будьте уверены, что ваш выбор будет однозначно лучшим!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector