Assets store unity3d регистрация

Assets store unity3d регистрация

Регистрация в Asset Store очень легкая процедура, но при этом очень важная. Многие даже не берут его во внимание, а зря. Это очень полезный ресурс. А в общем, что же это? Говоря простыми и легкими словами — это сборник всевозможного контента для Unity 3 D . Это разные скрипты, текстуры,3 D модели и прочее. В общем все, что нужно для вашего будущего проекта. А самое главное, что там вы можете найти не только платный контент, но и большое количество очень полезного, бесплатного контента! Не советую регистрироваться в Asset Store в том случае, если у вас крякнутая Unity 3 D . Воспользуйтесь лучше бесплатной версией или оплатите Pro 😉

Ну и процесс регистрации. Он очень прост 🙂

1. Запускаем Unity3D

2. Жмем Windows — Asset Store (Ctrl + 9)

3. Ищем , что — то вроде Account — Create Account

4. Заполняем все, что нужно. Смотрим полученное сообщение на E — mail

5. Активируем аккаунт и заходим в него в Asset Store . Готово 😉

Все, что нужно будет нам в дальнейшем, находится во вкладке Top Free 🙂

Я человек простой, работу люблю, особенно если эта работа на себя и без помошников. Даже в школу ходил вечернюю, потому как днём работал, а потом до 6 утра просиживал за ПК, разбирался в 3DMax и Photoshop, клепал небольшие моды для игр того времени и вглядывался в API разных старых движков. А в остальном был обычный пацан.

Время шло и спустя лет 10 набрал огромный опыт в среде разработки игр. Но вот применить этот опыт по назначению никак не удавалось, может не везло, может просто неправильно вёл себя с работодателем, который мнил себя Рокстар Геймс находясь в деревне (ну правда) и всё это длилось то тех пор, пока я не узнал, что такое Unity.

И вот какая ирония. Я изучал много по Unreal Engine, очень ждал выхода полноценной версии UE4 и пропустил всё что было связано с Unity. Пару раз брал с оффсайта, не знаю, казался неудобным, интерфейс отталкивал, просто сносил не разбираясь. А в итоге именно тогда и нужно было его изучать и кроить вдоль и поперёк, теперь-то я это понимаю. Но ни чего не поделаешь, asset store от Unity сегодня изобилует тысячами ассетов, скриптов, моделей, текстур, звуков и прочего, а цены варьируются от free до 500$.

Начинать сейчас продавать там свои ассеты, равносильно начинать продавать автозапчасти рядом с магазином автозапчастей, к тому же я понимаю, что на любой товар всегда будет покупатель, но тут всегда будет тот, кто продаст тоже самое только дешевле в несколько раз. И вот именно об этом я и хотел бы сегодня поговорить.

Сначала я расскажу о разделе 3д моделей, а именно авто, в котором если можно так сказать попробовал свои силы сам. Я большой автолюбитель и игр серии GTA, за весь мой опыт, я отмоделил как просто для себя так и в качестве модов сотни авто. Разодрал множество игр на готовые модели автомобилей, это были NFS, TDU, конечно FM, да в общем то не важно. Факт в том, что я научился видеть и определять эти модели у других, ну это проще на самом деле чем кажется, стоит только сетку мешей в максе или ZModeler сравнить и всё будет понятно, а особо дерзкие выкладывают свои модели в скетчфабе, а он как известно повзоляет посмотреть сетку (Sketchfab — сервис, позволяющий просматривать 3д модели с возможностью встривания как на сайт, так и на ассет стор).

Читайте также:  Как возвести многочлен в квадрат

Оценив рынок, выбранный мной раздел, цены и качество работ, пообщавшись с продавцами лично, я понял что нужно чтобы заработать так скажем по-быстрому. Да, можете в меня кидать палками, но вначале встал я на не очень добрый путь. Я отмоделил пару авто, а вот с текстурками немного похалтурил, набрал с других источников. Но всё-же принялся запускать в пендинг (Pending Review — как и на многих подобных площадках, это время рассмотрения ассета, составляет на UAS примерно 20 дней).

Тут я вынужден сделать некоторые разъяснения о правилах приёма ассетов. Во первых в вашем ассете обязательно должна быть демосцена, префабы должны быть для всех мешей, все префабы должны иметь 0 по всем координатам и 1 по размеру. Кстати с недавнего времени они начали требовать чтобы и внутри префабов все меши были тоже размера 1, хотя как я понял не ко всем ассетам, возможно это были просто разные модераторы. И кстати для 4-ой версии юнити уже ни чего практически не продаётся, так что если вы всё ещё не обновились, то советую вам это сделать. И ещё если ваш ассет отклонили, Вам обязательно напишут причину на почту и у вас будет совсем не много времени чтобы исправить, иначе чем больше времени вы протяните, тем больше времени нужно будет ждать повторного рассмотрения. Если вы всё успели за один день, то в эту же ночь перепроверят.

Итак вернёмся. Спустя месяц, приняв во внимание эти требования с их стороны, мои ассеты верно начали появляться в сторе и я начал ждать, обновляя вкладку Sales чуть ли не каждые 15 минут. Прошло недели 2 и наконец первая моделька за 30$ была продана, получил я чуть больше 20$, так как забирают они 30 процентов, но меня это вообще не волновало, я прыгал до потолка наверное. Затем ещё покупка и ещё, в итоге за 2 месяца (не считая времени рассмотрения) мне удалось заработать 160 долларов с копейками. И вот тут то всё и началось.

Из этих денег я потратил несколько долларов на доменное имя, сверстал сайт, загрузил свои модельки в скетчфаб. Даже видео несколько сделал, всё завертелось. Я моделил и запускал в пендинг, обустраивал сайт и отвечал на вопросы покупателей. Но в один прекрасный момент спустя месяца 3 всё накрылось.

Все мои модельки были удалены с сайта, а в админке появился статус declined. Я сам виноват, тектстурки нужно было нарисовать самому, тем более что это не заняло бы много времени. Но я не сдавался. После обращений в ассет стор с предоставлением доказательств о том что модели мои (в качестве доказательств я использовал свежеснятое видео, где я моделю) и с объяснением моего косяка, мы смогли разрешить вопрос. Я заменил текстуры и мои модельки снова появились в сторе. Но, когда я залил следующую модель, она была отклонена. Я получил сообщение о том, что моя история аккаунта им не нравиться и все ассеты снова были отозваны. Больше ни чего доказать я им не смог, аккаунт был закрыт, сайт ныне не существует, аккаунт скечфаб пуст.

Читайте также:  Регистрационный номер программного продукта 1с где посмотреть

Жаль, такие дела. Ну да ладно. По началу я был разгневан, так как пытался им доказать что на их сайте продают действительно ворованные модельки, показывал сетки мешей, доказывал что я продаю модель, а не текстуры, доходило даже до того, что я писал прямо в EA, в Criterion Games и? Практически все нечестные продавцы в разделе авто были заблокированы за это лето. Конечно это не только моя заслуга, да и не совсем заслуга, писали там и на форуме по этому поводу очень многие и обращений в стор было много. А что вы хотели ребята? Это бизнес.

Я не сдался, не имею такой привычки. Но как то вот не прёт и всё тут. Начал большой проект по всем канонам, на разработку ушло 3 месяца и… более дешёвые и абсолютно абсурдные модели вроде дорожного конуса за 5$ допускают до продаж и они постоянно во вкладке апдэйт, как буд-то каждый день их обновляют, это действительно напрягает. При этом ребята на комьюнити говорят, что их модели посчитали слишком простыми и отклонили, хотя модели то очень даже. Мой проект довольно дорогой, но качество на порядок выше многих там, это сказали даже сами Unity, когда принимали ассет, но совсем не идёт как-то, пропали даже те, кто ждал и следил за этим проектом постоянно. Этим вопросом озадачены очень многие в комьюнити кто делает действительно крутые проекты, достойные быть более чем в топах и на главной странице, а в итоге их просто не возможно найти вообще по каким либо тегам. Проекты, которые были победителями разных конкурсов от юнити, с трудом удаётся отрыть на их форуме. Конечно, внешне раскручивать ассет довольно просто, обычно достаточно инстаграмма, но зачастую это не приносит прямых продаж, лучше всего работает только комьюнити, фэйсбук и твиттер та же ситуация, скажу больше — мой аккаунт фэйсбук был заблокирован, причины я так и не понял, да и не разбирался, прямо скажем.

Я вынес много уроков и научился многому, сегодня я делаю качественный и большой контент, за хорошую цену. У меня появились связи через разные соц.сети, я участвую в конкурсах, иногда ассеты попадают в топы разных соц.групп от Unity, вернул сайт на новом домене и занимаюсь рекламой, веду ветки с развитием моих проектов и вовремя исправляю и обновляю ассеты, это моя работа. Сегодня ассет стор мне приносит в небольшой доход с учётом того, что на новом аккаунте у меня 3 крупных ассета, а самый амбициозный из них так и не принёс пока ни одной продажи. Доход достаточно мал, но в принципе стабилен и следующим шагом будет перенос моих ассетов на UE Marketplace. Вскоре я обязательно поделюсь с вами опытом, так как там модерация посерьёзней.

И напоследок я немного скажу о выводе средств. У меня есть карта Payoneer и в Unity вполне есть графа Wire, где перевод денег на карту обойдётся в 20$, а минимальная сумма вывода 250$. С PayPal проблем не было ни разу, выводятся автоматом каждые 15 дней без процентов и задержек. В целом сервис мне нравиться, даже очень, но вот люди обитающие там, зачастую не желают ценить работу других, выкладывают за смешную цену контент с использованием чужих решений и идей или что ещё хуже, вовсе не принадлежащий им контент. Но, это бизнес. Есть конечно и та малая часть людей, кто имея самые минимальные продажи, всё равно стоят на своём, прося за свою работу 300, а то и 500$, такие люди у меня вызывают только уважение. Кто делает сам и вкладывает душу — хочет донести что-то новое, ценит себя и свою работу.

Читайте также:  Американская история ужасов краткое содержание серий

Верьте в себя. Больших вам успехов и продаж.

Unity Asset Store — одна из самых больших площадок по продаже ассетов. Ассеты позволяют пользователю не терять силы, деньги и время на вещи, которые уже были сделаны другими. Например, asset UPFS использовался многими фирмами для создания своих игр, таких как: Slender: The Arrival, Rambo и Gone Home. Unity Asset Store пополняется паками каждую неделю, обычно по два-три ассета. Также каждый может продавать свои модели, системы, звуки и т.д., зарегистрировавшись на официальном сайте. Вот некоторые заработки на своих assets, приведенные по ссылке.

Как скачать asset и импортировать в свой проект

Зайдите на сайт магазина юнити: ссылка. Найдите понравившийся вам ассет и откройте его. Под кнопкой Buy now есть несколько иконок, позволяющие вам поделиться паком. Но первая иконка откроет этот ассет в программе Unity3d. Купите или скачайте asset, дождитесь загрузки. Unity предложит вам импортировать ассет, смело импортируем его.

Как получить платный asset бесплатно?

Перед покупкой ассета можно опробовать его, даже если он не имеет демо версии. Использовать ассет в коммерции в такой случае нельзя! Скачать пак моделей, анимаций, модели окружения и прочего можно на этих сайтах: u3d.at.ua, diskokosmiko.mx. Опробовав ассет, настоятельно рекомендуем поблагодарить разработчика, заплатив за его проект.

Как продать свой ассет в Unity3d Asset Store

Создайте учетную запись, если у вас ее нет. Перейдите по этой ссылке, здесь нужно ввести данные вашей учетной записи. Это позволит вам стать издателем контента юнити (Unity Publisher). Создав свой пак, вы не сможете прикрепить его на странице издателя, как это делается на Turbosquid. Необходимо скачать Asset Store Tools и импортировать его в ваш проект. Теперь нужно залить ваш будущий ассет на сервер, нажав в верхнем меню Asset Store Tools. Отредактируйте всю информацию на странице издателя и отправьте ваш ассет на проверку. Команда Unity обязательно проверит ваш ассет. Обычно это занимает от 2 дней до 2 недель, каждый раз по разному.

Если вы хотите стать создателем контента под Unity Asset Store, то советуем прочитать следующее:
Максимальные заработки на ассетах — ссылка,
Советы и рекомендации — ссылка
Продвижение assets в юнити — ссылка

Редакция Devgam

Благодарим наших читателей и подписчиков за проявленный интерес. Поделитесь постом в социальных сетях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector